может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат
может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат
Первое, масло в коробке должно быть хорошо прогрето, далее проверить на месте включение всех режимов, все должно быть плавно, и тяговое усилие должно возникать максимум через 1,5 сек после включения D или R, затем едите на диагностику АКПП, а по дороге проверяешь на ходу, не должно быть толчков и ударов при переключениях, допускаются легкие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3-ю, а так же, не должно быть пробуксовок фрикционов, когда на одной передаче обороты растут а скорость не очень. На диагностике считать ошибки, и посмотреть состояние масла, выкрутив пробку и слив чуть-чуть. Я бы сделал так.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так и не понял - нужно ли менять масло в коробке на 130 тысячах или уже всё... того... поздно?
Ездит нормально, без рывков и толчков.
а по сути регламент есть для автомата на скольки менять?
Поддерживаю вопрос.а по сути регламент есть для автомата на скольки менять?
В мануале русским по белому написано что коробка необслуживаемая, и типа не лезьте туда.
А что по хорошему?
И при каких проблемах коробка может "встать" после замены масла?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16