Страница 277 из 365 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazySerg Посмотреть сообщение
    может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат
    Масло "нюхай". И субьективно по "ходу"
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Масло "нюхай". И субьективно по "ходу"
    понял

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazySerg Посмотреть сообщение
    может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат
    Первое, масло в коробке должно быть хорошо прогрето, далее проверить на месте включение всех режимов, все должно быть плавно, и тяговое усилие должно возникать максимум через 1,5 сек после включения D или R, затем едите на диагностику АКПП, а по дороге проверяешь на ходу, не должно быть толчков и ударов при переключениях, допускаются легкие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3-ю, а так же, не должно быть пробуксовок фрикционов, когда на одной передаче обороты растут а скорость не очень. На диагностике считать ошибки, и посмотреть состояние масла, выкрутив пробку и слив чуть-чуть. Я бы сделал так.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    В любом случае необходимо ехать на диагностику.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Первое, масло в коробке должно быть хорошо прогрето, далее проверить на месте включение всех режимов, все должно быть плавно, и тяговое усилие должно возникать максимум через 1,5 сек после включения D или R, затем едите на диагностику АКПП, а по дороге проверяешь на ходу, не должно быть толчков и ударов при переключениях, допускаются легкие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3-ю, а так же, не должно быть пробуксовок фрикционов, когда на одной передаче обороты растут а скорость не очень. На диагностике считать ошибки, и посмотреть состояние масла, выкрутив пробку и слив чуть-чуть. Я бы сделал так.

  6. #6
    Гонщик Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый/черный
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Так и не понял - нужно ли менять масло в коробке на 130 тысячах или уже всё... того... поздно?
    Ездит нормально, без рывков и толчков.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Так и не понял - нужно ли менять масло в коробке на 130 тысячах или уже всё... того... поздно?
    Ездит нормально, без рывков и толчков.
    Я бы поменял в любом случае. Менял на пассате с пробегом 200+, коробка сама в аварию ушла от плохого масла. Ничего не случилось
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    а по сути регламент есть для автомата на скольки менять?

  9. #9
    Гонщик Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый/черный
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    а по сути регламент есть для автомата на скольки менять?
    Поддерживаю вопрос.
    В мануале русским по белому написано что коробка необслуживаемая, и типа не лезьте туда.

    А что по хорошему?

    И при каких проблемах коробка может "встать" после замены масла?

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazySerg Посмотреть сообщение
    а по сути регламент есть для автомата на скольки менять?
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Поддерживаю вопрос.
    В мануале русским по белому написано что коробка необслуживаемая, и типа не лезьте туда.

    А что по хорошему?

    И при каких проблемах коробка может "встать" после замены масла?
    В мануале замена масла в АКПП прописана на 60 т.км, но не обязательной процедурой, а по желанию владельца.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •