Страница 283 из 432 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 4318
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2821
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Причём тогда твоя речь про зиму?
    Как не крути а Земля квадратная!


  2. #2822
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Причём тогда твоя речь про зиму?
    При том! Какие морозы в марте? Зима еще настанет, вот и посмотрим, как твое масло себя поведет! ВОТ О ЧЕМ Я! Ну раз отзывы есть использования в морозы, тогда ладно...Но раз у тебя земля квадратная, то врят-ли и этот пост поймешь.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #2823
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Про квадратную землю объясню, это метафора! По жизни убеждался много раз что можно встретить человека там где его не ожидаешь увидеть. Не нужно ехидничать. Если знаешь больше других, напиши об этом здесь, и не выставляй дураками других не разобравшись в сути дела! И давай на личности переходить не будем. Удачи тебе товарисч!
    Последний раз редактировалось Седой; 22.09.2015 в 14:00.
    Volk0424 likes this.
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #2824
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня такая же проблема. Как решилась в итоге ситуация ?
    Цитата Сообщение от andreika163 Посмотреть сообщение
    Видать про разные темы говорим, пинок удар это тоже есть, но его можно проконтролировать.
    У меня другая проблема. При сбросе скорости (обороты снижаются до ~1000), а потом при разгоне (быстрое, но плавное нажатие на педаль), происходит стук (глухой) чувствуется по кузову. Еще последнее время заметил, что тот же стук происходит при сбросе обротов и при прохождении метки ~1800. На паркинге если газовать то нет ничего. На холодную вроде нет, по крайней мере не удалось его получить, происходит на прогретой коробке.

  5. #2825
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Автоматчики, проверьте, пожалуйста, один момент, когда на оборотах холостого хода нажимаете тормоз и включаете D или R обороты двигателя слегка повышаются или нет, мне кажется что раньше повышались а теперь нет.

  6. #2826
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Автоматчики, проверьте, пожалуйста, один момент, когда на оборотах холостого хода нажимаете тормоз и включаете D или R обороты двигателя слегка повышаются или нет, мне кажется что раньше повышались а теперь нет.
    У меня не повышаются.
    Aksej likes this.

  7. #2827
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svol Посмотреть сообщение
    У меня не повышаются.
    У меня тоже. Повышаются если включить драйв или реверс сразу после запуска двигателя, когда обороты не упали.
    Aksej likes this.

  8. #2828
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Значит загоняюсь.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #2829
    Любитель
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    RS-2.0 DSG
    Цвет
    желтый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    товарищи, всем привет!
    честно не осилил 284 страницы форма, поиском поковырял тему и не нашел ответа.
    ситуация такая, у нас в семье 2 октахи, у жены 1.8 TSI 6АКПП у меня RS.
    я езжу на обоих и заметил, что на DSG переключение рычага кпп между режимами происходит заметно легче, т.е. вообще без усилий, у жены на 6АКПП приходится прикладывать усилия, думал может у меня глюк, но сегодня она парковалась рядом, я был вне машины и заметил не то чтобы удары но по звуку толчки.
    пробег 88, ранее масло менялось на 45 возможна ли ситуация из-за масла или еще что ?
    помогите с артикулами того, что потребуется для замены масла в АКПП: я так понял нужна прокладка, фильтр можно промыть в бензине, и сам ATF 4 литра. нужен оригинал или можно взять к примеру GULF?

  10. #2830
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Буквально вчера поменяли масло в АКПП при пробеге 67 тысяч (коробка KGV), жидкость залили тойотовскую (t-4 08886-01705), слили 4 литра, влезло 4,2, еще грамм 300 пролили пока загоняли ее туда, фильтр в коробке поставили оригинал (09G325429A), прокладку поддона тоже оригинал (09G321370), пробку (WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо (09D 321 181B).

    Масло было черное, без запаха гари, на вид по консистенции не сильно отличалось от нового, фильтр можно было не менять, но раз уж купили, то поменяли(тем более первая замена масла), поддон отмыли, при заливе использовали компьютер для контроля температуры масла(без компа можно, но геморройно и ошибиться можно).

    После замены, пока проехал 30 км в пенсионерском режиме (пусть масло приработается), по ощущениям передачи стали переключаться менее заметно (раньше были легкие толчки), сам селектор КПП легче стал двигаться(усилия явно меньше приходится прилагать), по времени заняло два часа, в следующий раз тысяч через 20 заменю жидкость без замены фильтра.

    По аналогам если интересно, то есть Mayle и Vaico:
    -Фильтр Mayle 100 325 009, Vaico V10-0427
    -Прокладка Mayle 100 139 0002, Vaico V10-0445

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •