Причём тогда твоя речь про зиму?
Причём тогда твоя речь про зиму?
Как не крути а Земля квадратная!
Про квадратную землю объясню, это метафора! По жизни убеждался много раз что можно встретить человека там где его не ожидаешь увидеть. Не нужно ехидничать. Если знаешь больше других, напиши об этом здесь, и не выставляй дураками других не разобравшись в сути дела! И давай на личности переходить не будем. Удачи тебе товарисч!
Последний раз редактировалось Седой; 22.09.2015 в 14:00.
Как не крути а Земля квадратная!
Автоматчики, проверьте, пожалуйста, один момент, когда на оборотах холостого хода нажимаете тормоз и включаете D или R обороты двигателя слегка повышаются или нет, мне кажется что раньше повышались а теперь нет.
Значит загоняюсь.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
товарищи, всем привет!
честно не осилил 284 страницы форма, поиском поковырял тему и не нашел ответа.
ситуация такая, у нас в семье 2 октахи, у жены 1.8 TSI 6АКПП у меня RS.
я езжу на обоих и заметил, что на DSG переключение рычага кпп между режимами происходит заметно легче, т.е. вообще без усилий, у жены на 6АКПП приходится прикладывать усилия, думал может у меня глюк, но сегодня она парковалась рядом, я был вне машины и заметил не то чтобы удары но по звуку толчки.
пробег 88, ранее масло менялось на 45 возможна ли ситуация из-за масла или еще что ?
помогите с артикулами того, что потребуется для замены масла в АКПП: я так понял нужна прокладка, фильтр можно промыть в бензине, и сам ATF 4 литра. нужен оригинал или можно взять к примеру GULF?
Буквально вчера поменяли масло в АКПП при пробеге 67 тысяч (коробка KGV), жидкость залили тойотовскую (t-4 08886-01705), слили 4 литра, влезло 4,2, еще грамм 300 пролили пока загоняли ее туда, фильтр в коробке поставили оригинал (09G325429A), прокладку поддона тоже оригинал (09G321370), пробку (WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо (09D 321 181B).
Масло было черное, без запаха гари, на вид по консистенции не сильно отличалось от нового, фильтр можно было не менять, но раз уж купили, то поменяли(тем более первая замена масла), поддон отмыли, при заливе использовали компьютер для контроля температуры масла(без компа можно, но геморройно и ошибиться можно).
После замены, пока проехал 30 км в пенсионерском режиме (пусть масло приработается), по ощущениям передачи стали переключаться менее заметно (раньше были легкие толчки), сам селектор КПП легче стал двигаться(усилия явно меньше приходится прилагать), по времени заняло два часа, в следующий раз тысяч через 20 заменю жидкость без замены фильтра.
По аналогам если интересно, то есть Mayle и Vaico:
-Фильтр Mayle 100 325 009, Vaico V10-0427
-Прокладка Mayle 100 139 0002, Vaico V10-0445