Страница 284 из 432 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 4318
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2831
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Отпишусь и я. Пробег 72000 км, сток. Стиль езды мягко говоря, не спокойный. Делал 2 замены масла в АКПП, первая на 30 тыс. км., вторая на 60 тыс.км. На 30 тыс делал частичную смену (сколько слил, столько и залил). Когда сливал, масло было в очень ужасном состоянии, пахло гарью и черное. На 60 тыс. менял со снятием поддона, заменой фильтра (можно было помыть старый и не менять), прокладки. Менял в 2 этапа, ушло 8 литров оригинального масла. Так вот когда откручивал пробку был морально готов увидеть очень уставшее масло, и какого было мое удивление что масло было практически как новое, без посторонних запахов (стиль езды не меняется на всем протяжении эксплуатации). Пыли на магнитах было не много, медной стружки практически не было. Коробка в принципе как работала изначально так и работает (чувствительное переключение с 2 на 3). Есть правда пару моментов, но я забил. Примерно к 30 тысячам стало ощущаться переключение на 5 при резком ускорении (причина-внутренний шрус). Примерно на 40 тыс. заметил повышенную вибрацию при стоянии на светофоре, когда коробка очень горячая (думаю подушка). Особо не парюсь-езжу. Для себя решил 30 тыс самый максимальный интервал для смены масла, с моим стилем езды.
    Перегрел, потому и черное, а запах и черное масло - фрикционы подгорели, потому что перегрел опять же. Из-за перегретого масла соленоиды в гидроблоке не дожимают сразу фрикционы и они от трения горят. Потом же еще горячее масло не охлаждает фрикционы, температура трения которых, в момент соприкосновения, из-за трения, более 400 градусов.
    Все это я прошел - ремонтировал коробку два раза, диагноз один - перегрев.
    В итоге решил уверовать в великую роль дополнительного радиатора (жаль поздно), который и установил этим летом заместо крошечного теплообменника.
    Разницу заметил моментально: в жару за тридцать, когда активно отжариваешь, коробка стала переключаться без толчков, все стало плавно.
    Притом что машина чипованная и перегреть коробку легко можно было за один отжиг в теплую погоду, а по жаре и подавно.
    Плюс еще в том что состояние масла можно смотреть без проблем: снял резиновую трубку с подачи на радиатор, отлил масла на пару капель в пластиковую бутылку и видно его состояние. После установки радиатора, за все лето, активных заездов с разными машинками, масло осталось как новое.
    Об одном жалею - че я его раньше не поставил? цена вопроса всего 14 000 руб, а попал примерно на 100 000 р.


  2. #2832
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Все норм - это у всех

  3. #2833
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да это и с новья было, что не замечал раньше?

  4. #2834
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Да это и с новья было, что не замечал раньше?

  5. #2835
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadada Посмотреть сообщение
    Перегрел, потому и черное, а запах и черное масло - фрикционы подгорели, потому что перегрел опять же. Из-за перегретого масла соленоиды в гидроблоке не дожимают сразу фрикционы и они от трения горят. Потом же еще горячее масло не охлаждает фрикционы, температура трения которых, в момент соприкосновения, из-за трения, более 400 градусов.
    Все это я прошел - ремонтировал коробку два раза, диагноз один - перегрев.
    В итоге решил уверовать в великую роль дополнительного радиатора (жаль поздно), который и установил этим летом заместо крошечного теплообменника.
    Разницу заметил моментально: в жару за тридцать, когда активно отжариваешь, коробка стала переключаться без толчков, все стало плавно.
    Притом что машина чипованная и перегреть коробку легко можно было за один отжиг в теплую погоду, а по жаре и подавно.
    Плюс еще в том что состояние масла можно смотреть без проблем: снял резиновую трубку с подачи на радиатор, отлил масла на пару капель в пластиковую бутылку и видно его состояние. После установки радиатора, за все лето, активных заездов с разными машинками, масло осталось как новое.
    Об одном жалею - че я его раньше не поставил? цена вопроса всего 14 000 руб, а попал примерно на 100 000 р.
    Многие, кто меняет АТФ, не замечают улучшений в работе АКПП. В +38 за бортом у меня идеально переключала коробка (выше писал). Мои личные наблюдения с твоей теорией не вяжутся... Также не вяжется модель двигателя CDAA с 2012 годом выпуска авто.
    Последний раз редактировалось alanser; 01.10.2015 в 16:31.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #2836
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Многие, кто меняет АТФ, не замечают улучшений в работе АКПП. В +38 за бортом у меня идеально переключала коробка (выше писал). Мои личные наблюдения с твоей теорией не вяжутся... Также не вяжется модель двигателя CDAA с 2012 годом выпуска авто.
    А как ехал в 38? жарил под красную зону или спокойно? Про модель двигателя - могу фото ПТС выслать, если тебе принципиально.

  7. #2837
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadada Посмотреть сообщение
    А как ехал в 38? жарил под красную зону или спокойно? Про модель двигателя - могу фото ПТС выслать, если тебе принципиально.
    И жарил, и спокойно. Фотку в студию. У меня в ПТСе только CDA и номер.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  8. #2838
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    И жарил, и спокойно. Фотку в студию. У меня в ПТСе только CDA и номер.
    Дома посмотрю, может и с одной А, но не столь важно, проверим.
    К сожалению, моя теория вылилась в весьма затратную практику. Ну а ты красавчик, раз у тебя все идеально, что еще сказать ))

  9. #2839
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadada Посмотреть сообщение
    Ну а ты красавчик, раз у тебя все идеально, что еще сказать ))
    При более холодных температурах бывают толчки при переключении со 2-ой на 3-ю.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #2840
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    При более холодных температурах бывают толчки при переключении со 2-ой на 3-ю.
    У моей жены на Фабии и у меня тоже самое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •