Страница 288 из 432 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 4318
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2871
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Дсг7 сама по себе критична при пробуксовках))


  2. #2872
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Хотя сама коробка прочнее чем автомат, там слабое место- это сцепные диски и блок управления(забыл как он называется(, он в сборе меняется и не дешовый).

  3. #2873
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А разве ДСГ7 критична к смене масла?
    Я имел ввиду АКПП.

  4. #2874
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Масло на 40 менял . По манере вождения и отношении к авто не могу назвать себя раздолбаем. До Октавий был опель астра н , купил у меня ее друг на данный момент пробег 115 тыс. Полет нормальный . Все предыдущие машины у меня покупали друзья из-за Моего отношения к вещам )

  5. #2875
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду АКПП.
    Тогда ты как то не то процитировал.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #2876
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    Масло на 40 менял . По манере вождения и отношении к авто не могу назвать себя раздолбаем. До Октавий был опель астра н , купил у меня ее друг на данный момент пробег 115 тыс. Полет нормальный . Все предыдущие машины у меня покупали друзья из-за Моего отношения к вещам )
    Мужик! Эту коробку сложно убить в обычной эксплуатации. Интересно было бы взглянуть на уровень АТФки...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #2877
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    После чипа стал тщательно следить за работой коробки, обращать внимание на каждый звук и пук, и вот что заметил - при спокойной езде, когда передачи переключаются вверх около 2000 об., на четвертой передаче после переключения с третьей и наборе скорости, обороты сначала плавно растут до 2200-2300, потом резко падают до 2000-2100 и опять растут до переключения на пятую, такое ощущение что режим пробуксовки муфты гидротрансформатора слишком растянут. Было ли так изначально я не замечал. При более динамичной езде никаких пробуксовок не чувствуется. Вот и думаю, не начало ли это конца? Никаких дерганий пока нет, всё работает плавно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #2878
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Я тоже теперь жалею, что не пошел в ремзону , глянуть что там происходило , какие стружки может есть.Кстати перед заменой гидроблока сказали , что нашли стружку неизвестного происхождения, которая "помогла " приписать замену его самого в ФГР

  9. #2879
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Мужик! Эту коробку сложно убить в обычной эксплуатации. Интересно было бы взглянуть на уровень АТФки...

    "Согласен" с вами , учитывая количество постов с описанием проблем с этими коробками, и массой статей о болезни (перегрев) сего девайса.

    Только изначально вопрос был другой, почему вещи после ремонта ведут себя не как новые, хотя ОД их позиционирует как "только из упаковки".
    И куда поехала моя родная коробка ,не приедет ли она после ремонта , как новая кому нибудь на авто ))
    Последний раз редактировалось Isobar; 08.10.2015 в 20:32.

  10. #2880
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    "Согласен" с вами , учитывая количество постов с описанием проблем с этими коробками, и массой статей о болезни (перегрев) сего девайса.
    Где куча постов? Статьи о болезнях на Пассатах 2005-2008 годов с пробегами по 150+ тысяч и ни разу не меняной жижей?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •