Дсг7 сама по себе критична при пробуксовках))
Дсг7 сама по себе критична при пробуксовках))
Хотя сама коробка прочнее чем автомат, там слабое место- это сцепные диски и блок управления(забыл как он называется(, он в сборе меняется и не дешовый).
Масло на 40 менял . По манере вождения и отношении к авто не могу назвать себя раздолбаем. До Октавий был опель астра н , купил у меня ее друг на данный момент пробег 115 тыс. Полет нормальный . Все предыдущие машины у меня покупали друзья из-за Моего отношения к вещам )
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
После чипа стал тщательно следить за работой коробки, обращать внимание на каждый звук и пук, и вот что заметил - при спокойной езде, когда передачи переключаются вверх около 2000 об., на четвертой передаче после переключения с третьей и наборе скорости, обороты сначала плавно растут до 2200-2300, потом резко падают до 2000-2100 и опять растут до переключения на пятую, такое ощущение что режим пробуксовки муфты гидротрансформатора слишком растянут. Было ли так изначально я не замечал. При более динамичной езде никаких пробуксовок не чувствуется. Вот и думаю, не начало ли это конца? Никаких дерганий пока нет, всё работает плавно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я тоже теперь жалею, что не пошел в ремзону , глянуть что там происходило , какие стружки может есть.Кстати перед заменой гидроблока сказали , что нашли стружку неизвестного происхождения, которая "помогла " приписать замену его самого в ФГР
"Согласен" с вами , учитывая количество постов с описанием проблем с этими коробками, и массой статей о болезни (перегрев) сего девайса.
Только изначально вопрос был другой, почему вещи после ремонта ведут себя не как новые, хотя ОД их позиционирует как "только из упаковки".
И куда поехала моя родная коробка ,не приедет ли она после ремонта , как новая кому нибудь на авто ))
Последний раз редактировалось Isobar; 08.10.2015 в 20:32.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©