Перечитал кучу инфы по акпп 09g
Мои выводы:
Проблема акпп недостаточное охлаждение, реализованное через маленький теплообменник тосол-атф.
Установить доп. масляный радиатор атф невозможно(патрубков нет)
Выход только один: ЧАЩЕ менять масло
www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
Странная логика, если масло не менять на 40 000 км, то она и до 120 и до 150 доживет, на работе у чувака джетта 1.6 акпп, пробег 130 000, масло в коробке никто не менял, ездиет и не париться.
А вот если малсо менять каждые 60-70 тысяч, думаю до 200 и больше протянет.
Да вы че?! А мужики-то не знали) За моей шкодой сейчас очередь стоит, только вот продавать ее не хочу, -такая корова нужна самому.
За ДСГ и ее вариациями - будущее. Гидротрансформатор обладает одним несомненным и огромным минусом - его КПД, и победить этот минус невозможно, пока не изобретен вечный двигатель.
А вот с "псевдо"ненадежностью DSG можно еще работать и работать. тут никаких чудес не требуется... (псевдо - т.к. я, основываясь на опыте своих друзей. знакомых и коллег, - не верю, что они все повально шумят, трещат, глючат и ломаются)
Трактор-тарахтелка
у меня на венте с мотором 1.8, правда 90 лошадок 4-х ступка АКПП дожила до 280 тыс., потом воткнули ручку и она ездила еще, пока ее не разбили..
Вот попробоват проехать на полоседане с 6ти ступкой автоматом и мотором 1.6, как то туповата показалось, вента была приятнее, шумка лучше, интересно как поведет себя октавия c мотором 1.6?, а джетта?
earn...для гонок никакая машина.
для передвижения вполне неплохо. тока не сразу, после тысяч 5 поехала веселее.
по трассе тяжело тока обгоны после 120 скорости, в ручном режиме ее катаю тогда.
если под горку, за 180 стрелку клал.
по городу, вполне себе. до 120 набирает нормально, в спорт режиме вообще неплохо.
но с двс турбо не сравнить конечно.
Жду АКПП6, но сил уже нет! Может быть стоит рискнуть и взять ДСГ из наличия?
смотрел в конфигураторах, цену на автомат так и не снизили,вчера спрашивал у манагера, сказал должны,но официальной информации нет((![]()