Неее.....ни каких ударов! Сам момент снятия с паркинга. Передвижение селектора по - D-S - N- R лёгкое и ставится на Р легко , думаю это дело в механизме блокировки коробки.
Неее.....ни каких ударов! Сам момент снятия с паркинга. Передвижение селектора по - D-S - N- R лёгкое и ставится на Р легко , думаю это дело в механизме блокировки коробки.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну лабораториями по проверке масла я не располагаю (все-же не Давыдыч), но честный отзыв обещаю. На данный момент на новом масле проехал где-то 1000 км. (поменял 4.03.16). Впечатления - нормальные. Повторюсь, что никакого волшебного уменьшения расхода топлива нет. Но коробас, понятное дело, стал работать помягше.
П.С. Наконец-то заглянул на натяжитель. Он у меня нового образца, цепь - старого. Результат - 7 рисок. Думаю, тыщ 10-20 еще цепь протянет, потом - замена. Кстати, мастер сказал, что натяжитель тоже желательно поменять - ЗачемТак и не понял.
А на каком пробеге заменил?