Сообщение от
Иван Коваленко
Расскажу тогда и я о своей шкоде. Шкода 1,8 акпп 2012 г.в. Куплена у диллера в 12.2012, частичная замена масла на 60 т.км, след замена на 86 т.км. масло пригоревшее, магниты в норме(обе замены со снятием поддона его мытьем и заменой фильтра), 87т.км частичная замена без снятия поддона, катаюсь, все хорошо, 90т.км еду по трассе в ручном режиме,переключаю с 6 на 5 для обгона,но мотор перестает тянуть,жму а она не едет, принимаю обочину,глушу завожу,включаю передачу она не трогается даже,как будто сцепление буксует...кое как получилось тронутся,сразу подкидывает 5 передачу и едет ток на ней в любом режиме,ехать получается только внятяг, т.к. чуть больше газу даешь обороты сразу взлетают а ускорения нету... Приезжаю к дилеру, диагностика, расхождение скоростей на входящем и выходящем валах(как то так), думали что то по электрике,начинают смотреть разъемы везде,на коробке в крыле,все в норме (почему смотрели разъемы потому когда она сломалась ехал я по хорошему дождю,думали может куда затекло)...забыл уточнить!!!!!!! что в вывешенном состоянии колес(на подъемнике) коробка отрабатывала все четко, 1-2-3-4-5-6 и в обратной последовательности!!!! механики говорят давай поддон снимем,снимаем, стружка в масле и на магнитах, снимаем гидроблок большой зазор между фрикционами с левой стороны по ходу движения,что дальше не известно...дилер не делает,у него есть посредники ценник звучит от 65 р все зависит от дефектовки....начинается процесс выбора места ремонта (хотя в мыслях было поставить мкпп), в итоге нашел по отзывам толкового мастера, везу на эвакуаторе к нему,он снимает, дефектует, и озвучивает конечный ценник в 80р...по его словам поршням хана,пакетам фрикционов хана...в подробности особо я не вдавался...соглашаюсь на ремонт, он делает приезжаю забирать,выгоняю,еду домой все четко никаких рывков пинков и т.д. коробка работает как и работала...такие дела... для справки машина в стоке, режим езды активный, частые отжиги как и с места или хотябы со второй, при замене масла заливалось мобил 3309, сейчас тойотовское... по словам мастера эти коробасы так и живут 100-150тыс.км если не насиловать сильно их,если насиловать то раньше...