а где \кто вам делал переборку? дайте контакт пожалуйста, сколько вышло по срокам?
Скажите а почему вы не стали ремонтировать гидротрансформатор ведь коробка была снята, и странно обычно при замене поршня пакета К2 требуется замена втолок, что говорили мастера которые делали вам переборку?
По наводке одного из здешних форумчан на другом сайте был найден человек с такой же проблемой, от него получена инфа - ремонтировался здесь http://www.akpp-groups.ru/. Приехал к ним на диагностику, общался с Виктором (администратор, руководитель). Он прокатился за рулем, предположил, что это либо поршень, либо еще какая-то хрень (не запомнил), но точно не гидроблок, сказал, что ничего серьезного и я оставил машину. Виктор оставил впечатление грамотного специалиста и я решил остаться у них. Договорились, что я буду присутствовать при дефектовке. При дефектовке был с другом, после разборки никакого вразумительного пояснения о причинах проявления неисправности нам не дали, но начали наседать с предложением обязательного полного капремонта коробки стоимостью 89000 и объяснением, что коробка в очень плохом состоянии, масло жженое, хотя по факту были изношены 2 из 5 пакета фрикционных колец и резинка на поршне, визуально все остальное было в нормальном состоянии. И поршень с резинкой мы посмотрели только тогда, когда я сам попросил об этом.
В общем у нас с другом возникло четкое ощущение развода. Разводят очень грамотно, объясняя тем, что все плохо и только в случае полного капремонта они дают гарантию 10000км, в противном случае гарантии нет и преподносится все это так, что работать потом вообще ничего не будет. Схема отработана четко. В стоимость капремонта обязательно входит снятие/установка - 8000, промывка - 800, ремонт АКПП - 12000, ремонт гидротрансформатора (бублик) - 6000, ремкомплект полный - 23600, фильтр - 850, комплект поршней - 8600, масло - 6000 (льют аналоги), ремонт гидроблока - 23000 и еще какая-то мелочь.
Услышав цены и отбиваясь от их напора, я сказал, что меняем только поршень (поскольку практически очевидно, что проблема была в нем) и фрикционные кольца. Как только они поняли, что максимальную сумму я оплачивать не собираюсь, разговаривать со мной начали неохотно и с явным пренебрежением. Мое желание присутствовать при сборке было проигнорировано, правда я оговаривал это только с мастером, а не с Виктором - до него не удалось дозвониться и я решил перезвонить на следующий день. Позвонив на следующий день мастеру для уточнения еще пары вопросов, я узнал, что моя коробка уже собирается, и он сказал, чтоб я не делал ему мозг, он и так знает что и как сделать, чтобы коробка заработала.
Когда я приехал после сборки, вроде уже получше начали со мной общаться. Машина готова и ездит как новая. Ремонтировать бублик я не стал, потому что собирался машину продавать и не вижу смысла вкладываться. Гидроблок, думаю, они изначально могут и не ремонтировать вовсе, а просто протестировать его, и если сломается в течение гарантии - отремонтируют, сломается после гарантии - ну бывает, давай еще денег, отремонтируем...(ну это мои субъективные мысли и не факт, что так и есть, все-таки это не ара-сервис и моральную ответственность они должны нести)
Резюме. В целом я могу порекомендовать этот сервис, поскольку мастера там работают грамотные. Но, направляясь к ним, желательно иметь предположения о возможных причинах неисправности и рассчитывать стоимость ремонта исходя из объективных факторов - самому посмотреть, в каком состоянии находятся детали, решить, что нужно делать и надолго ли собираетесь оставлять себе машину. В противном случае оплата полной стоимости обеспечена.
Заменил жидкость АТФ стало менее заметно пинаться, может если второй раз заменить еще лучше будет и возможно избежать ремонта ?...
Незнаю насколько все это связано, но у меня слабые толкания пр переключении передач как вперед так и назад пропали после замены и установки нового аккумулятора.