На АКПП будет первая. А на ДСГ будет происходить дробное включение-выключение первой передачи, иначе двигатель заглохнет. Примерно так же поступает водитель на механике, когда нужно ехать медленно, а понижайки нет: не полностью включает сцепление, оно буксует, и машина движется медленнее, чем ехала бы при включенной первой передаче.
Я сейчас и езжу на механике , и если буду поступать вышеописанным способом - на заменах сцепления разорюсь совсем быстро . А так как замотало уже в пробках педаль сцепления жамкать , нужен автомат при шустром движке , оттого и захотел окташку 1.8 акпп . Правда , напрягает количество отписавшихся про жор масла на этом движке , ну а про дсг и говорить нечего , доведут до ума только через пару-тройку лет(имхо).
А кто-нибудь уже ездил на 1,8 акпп? интересны впечатления на ходу (на трассе)- без рассуждений, именно ЛИЧНЫЕ впечатления!
А у этой коробки спорт режим есть?
Последний раз редактировалось Magic69; 29.11.2011 в 12:36.
Мужчины, а что такое ВЫП и Куланс?![]()
Skoda Octavia 2009 1.6 MPI AT Elegance Antracite
Skoda Octavia 2012 1.4 TSI DSG Ambiente White