понятно
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Его предназначение до сих пор является для меня загадкой, так что даже забыл про него.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я вот только одного понять не могу , термос. открылся на 75гр. и "вкл" в цепь охлаждения малого контура. Удаляем его , и темпр. атф почти всегда равна темпр. масла в движке. SPB360 - мерял васей. А что мешало раньше , ведь термос открыт!? Темпр. атф с термосом могла доходить до 130 гр. Не понятно?
Почитал "научный труд" spb360 по поводу этого термостата. Пришел к мнению что для меня его удаление будет полезно и зимой и летом. Пропустил я как-то эту тему, и считал, что прогревая мотор в мороз я так же прогреваю и АКПП, оказывается фигушки. Удалю его, когда поеду в деревню через неделю.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16