Страница 394 из 432 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3931
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Ну а по моему вопросу!?! С названием определились. Что течь может
    Скорей всего уплотнение в месте соединения теплообменника и коробки.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #3932
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию Замена сальника шруса справа

    Octavia 1.8 TSI 2012 АКПП (не DSG)
    Подскажите, пожалуйста, подойдет ли сальник Corteco 01033861B или лучше взять оригинал? А также, какое масло посоветуете в коробку при замене сальника? Стоит ли при пробеге 120000 полностью менять масло?

  3. #3933
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franco Посмотреть сообщение
    ...Стоит ли при пробеге 120000 полностью менять масло?
    Первый раз? А потом жалуетесь что коробка рыгнула...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #3934
    Гонщик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Итак господа опять к охлаждению акпп , наткнулся тут на драйве, человек предлагает : "Покупаешь аллюминиевые заменитель термостата или разбираешь свой пластиковый и антифриз гоняет через теплообменник постоянно." кто нибудь делал себе?

  5. #3935
    Гонщик
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Рекомендуют менять каждые 60000 и это при спокойной езде, если зажигает то 40000-45000. Я заливал АТF Mobil 3309.

  6. #3936
    Гонщик
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Скорей всего уплотнение в месте соединения теплообменника и коробки.
    Заменил 4 колечка прокладки, все норм стало.
    Aksej вопрос к тебе, как относишься к установке выносного радиатора вместо родного?

  7. #3937
    Гонщик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Заменил 4 колечка прокладки, все норм стало.
    Aksej вопрос к тебе, как относишься к установке выносного радиатора вместо родного?
    как такового родного нет, ибо его трудно назвать радиатором,

  8. #3938
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg60332 Посмотреть сообщение
    Заменил 4 колечка прокладки, все норм стало.
    Aksej вопрос к тебе, как относишься к установке выносного радиатора вместо родного?
    Очень положительно, особенно в Ставрополье.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #3939
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2017
    Адрес
    Mockva
    Авто
    Модель
    Actavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    кто ездит на гидромеханике подскажите, селектор акп в положении драйв но стоишь допустим на светофоре или в пробке то ощущается вибрация и расход мгновенный 1,8 л/ч переключаешь на нейтраль вибрация уходит и расход тоже падает до 1,2 л/ч, в связи с этим вопрос должна ли быть вибрация при остановке в режиме драйв и на сколько актуально постоянно переключать на нейтраль когда допустим ждешь зеленый свет...по опыту вождения других ам с схожем типом трансмиссии вибрации не наблюдал, у кого как напишите пожалуйста...
    п.с. масло менялось на пробеге 50т.км сейчас 86т.км рывков и пинков при переключении не замечаю

  10. #3940
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vokinzorin Посмотреть сообщение
    кто ездит на гидромеханике подскажите, селектор акп в положении драйв но стоишь допустим на светофоре или в пробке то ощущается вибрация и расход мгновенный 1,8 л/ч переключаешь на нейтраль вибрация уходит и расход тоже падает до 1,2 л/ч, в связи с этим вопрос должна ли быть вибрация при остановке в режиме драйв и на сколько актуально постоянно переключать на нейтраль когда допустим ждешь зеленый свет...по опыту вождения других ам с схожем типом трансмиссии вибрации не наблюдал, у кого как напишите пожалуйста...
    п.с. масло менялось на пробеге 50т.км сейчас 86т.км рывков и пинков при переключении не замечаю
    Да у всех так. Ток в нейтраль ненадо переключать. Вообще часто селектор акпп трогать не стоит. Когда на светофоре стоите долго, вибрация иногда должеа пропадать. Прост в движении это незаметно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •