Посмотрел новый мануал. Ну и что получается. Динамика на АКП хуже, расход больше и зачем мне АКП. У меня с ДСГ проблем нет. (пока) дальше посмотрим.
6 ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN устанавливается на
следующих автомобилях марки Volkswagen:
Модель коробки передач Макс. крутящий момент на входе, Н·м Модель автомобиля
09G 250 Golf 2004 / Touran / New Beetle
09K 400 Transporter 2004
09G 250 Passat 2005 (предусмотрено)
09M 450 Passat 2005 (предусмотрено)
На Октаху ставят 09G, так шта весна покажет, кто где ... это я к вопросу о моменте 250Нм на дсг7.
В последнее время стал замечать, что даже самые прозрачные мои высказывания вызывают затруднения в прочтении. Осталось понять - то ли лыжи, то ли я.
Разумеется все это относится к гидротрансформаторной акпп.
Единственное упоминание дсг в моем опусе несло следующую смысловую нагрузку:
нам постоянно талдычат, что дсг7 не может "переварить" момент, ибо работает на пределе возможностей. У г/т акпп момент абсолютно такой же и, если, она будет преспокойненько кушать 250 Нм, значит нам вешали лапшу на уши и "сырость" дсг явно недооценена.
Официальная причина смены коробки - не успевают клепать DSG.
Пару месяцев назад на маяке в эфире с Асланяном, главный PR шкоды это заявил официально.
Типа из за DSG очень сильно удлиняется срок поставки автомобилей. И сказал, что это временная мера. Скажем на годик...
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Еще бы они официально признали свою недоработку. :-)
Лично динамика для меня с разницей в 1 секунду не принципиальна... а по поводу расхода - все относительно - ведь так как цена автомата на 20 тысяч ниже DSG, то при стоимости литра бензина даже в 35 рублей, чтобы окупить эту разницу потребуется проехать около 60 000 км...а уж после начнешь экономить... если до этого за свой счет диски сцепления или мехатроник не поменяешь))))