Страница 40 из 432 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 4318
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #391
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Не Вы один такой, я сегодня свою 1.8 с АКПП смотрел уже :)
    я рад за тебя


  2. #392
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Один хрен "Всяк кулик своё болото хвалит". Кому что больше нравиться: динамика и экономичность ВЫП или лучший комфорт и всё таки наверное лучшая надёжность Акпп.
    Не Факт, посмотрим как она момент будет держать, на АКПП особенно нельзя буксовать.
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #393
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuga111 Посмотреть сообщение
    Не Факт, посмотрим как она момент будет держать, на АКПП особенно нельзя буксовать.
    Да всё давно известно, что тут гадать будет держать или нет. Пассаты шли с данной связкой. На их форумах можно почитать. проблем там тоже хватает и АКПП не вечная,но сцепа на ВЫПе раньше "кончается",если её насиловать.

  4. #394
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Посмотрел новый мануал. Ну и что получается. Динамика на АКП хуже, расход больше и зачем мне АКП. У меня с ДСГ проблем нет. (пока) дальше посмотрим.

  5. #395
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Желтый Sprint
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Посмотрел новый мануал. Ну и что получается. Динамика на АКП хуже, расход больше и зачем мне АКП. У меня с ДСГ проблем нет. (пока) дальше посмотрим.
    Интересует конкретно какую нагрузку держит коробка.

  6. #396
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLLlAgOB Посмотреть сообщение
    Интересует конкретно какую нагрузку держит коробка.
    6 ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN устанавливается на
    следующих автомобилях марки Volkswagen:
    Модель коробки передач Макс. крутящий момент на входе, Н·м Модель автомобиля
    09G 250 Golf 2004 / Touran / New Beetle
    09K 400 Transporter 2004
    09G 250 Passat 2005 (предусмотрено)
    09M 450 Passat 2005 (предусмотрено)

    На Октаху ставят 09G, так шта весна покажет, кто где ... это я к вопросу о моменте 250Нм на дсг7.

  7. #397
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Желтый Sprint
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    6 ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN устанавливается на
    следующих автомобилях марки Volkswagen:
    Модель коробки передач Макс. крутящий момент на входе, Н·м Модель автомобиля
    09G 250 Golf 2004 / Touran / New Beetle
    09K 400 Transporter 2004
    09G 250 Passat 2005 (предусмотрено)
    09M 450 Passat 2005 (предусмотрено)

    На Октаху ставят 09G, так шта весна покажет, кто где ... это я к вопросу о моменте 250Нм на дсг7.
    Правильно я понимаю вы написали про коробку DSG 250Нм или про 6 Автомат?

  8. #398
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLLlAgOB Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю вы написали про коробку DSG 250Нм или про 6 Автомат?
    В последнее время стал замечать, что даже самые прозрачные мои высказывания вызывают затруднения в прочтении. Осталось понять - то ли лыжи, то ли я.
    Разумеется все это относится к гидротрансформаторной акпп.
    Единственное упоминание дсг в моем опусе несло следующую смысловую нагрузку:
    нам постоянно талдычат, что дсг7 не может "переварить" момент, ибо работает на пределе возможностей. У г/т акпп момент абсолютно такой же и, если, она будет преспокойненько кушать 250 Нм, значит нам вешали лапшу на уши и "сырость" дсг явно недооценена.

  9. #399
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Официальная причина смены коробки - не успевают клепать DSG.
    Пару месяцев назад на маяке в эфире с Асланяном, главный PR шкоды это заявил официально.
    Типа из за DSG очень сильно удлиняется срок поставки автомобилей. И сказал, что это временная мера. Скажем на годик...

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  10. #400
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Еще бы они официально признали свою недоработку. :-)

    Лично динамика для меня с разницей в 1 секунду не принципиальна... а по поводу расхода - все относительно - ведь так как цена автомата на 20 тысяч ниже DSG, то при стоимости литра бензина даже в 35 рублей, чтобы окупить эту разницу потребуется проехать около 60 000 км...а уж после начнешь экономить... если до этого за свой счет диски сцепления или мехатроник не поменяешь))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •