Ничего не ушатал.
Кстати на дсг у друга этот датчик просто выскочил, болтался на проводе,и висела постоянно ошибка. Правда передачи включались. Воткнул я ему на место и закрепил- и полет нормальный.
Ничего не ушатал.
Кстати на дсг у друга этот датчик просто выскочил, болтался на проводе,и висела постоянно ошибка. Правда передачи включались. Воткнул я ему на место и закрепил- и полет нормальный.
Погуглив тему, оказывается частая проблема на этих шкодах: перетирается жгут проводов идущих к датчику либо сам разъём коротит(влага или ещё что то) В общем надо искать грамотного автоэлектрика и смотреть что там. После новогодних праздников на сто бум просто какой то, хрен заедешь, только по записи... Созвонился с одними, если косу менять то 12р одна стоит, а их там две, ...
... был бы тёплый гараж, сам бы во всём разобрался
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 12.01.2021 в 22:57.
с год назад было похожее. машина дергалась после того как начинаешь движение, а после появления джеки чана ехала норм, ну может немного более задумчиво. причина была в помпе, которая подтекала и антифриз на контакты попадал, пришлось менять и помпу и датчик. понаблюдай не уходит ли антифриз, чтоб после замены датчика не повторилось все.
Добрый день
Возникла проблема на Октавии А5 2011 года 1.8tsi dsg7 .
На панели приборов ошибка "переведите рычаг в положение p/n". Машина не заводится, переключить АКПП невозможно, стоит на паркинге. Заглянул в блок предохранителей под капотом, выгорел предохранитель f5, отвечает за блок АКПП. После замены предохранителя радость была не долгой, завёлся, минут 5 поработала и опять ошибка. Как оказалось опять предохранитель сгорел. Следующая замена предохранителя не увенчалась успехом, как только его ставишь, сразу выгорает. Если скинуть с коробки разъем, то всё норм, не сгорает. Как только подключаю разъем обратно и накидываю клему на акум, сгорает. Подскажите кто с таким сталкивался, куда лезть или пора грешить на мозг в мехатроника?
Ну вот наконец и закончилась эпопея с коробкой. В три сервиса заезжал, в одном автоэлектрик ничего не нашёл(хотя дилер шкоды) в другом вскрыли поддон,поставили заведомо исправные датчики,один хрен сигнала нет. В третьем сервисмен пытался что то нагуглить(когда я ему объяснил, что это бесполезно т.к я на вахте за полтора месяца нагуглил всё что можно, и ничего не нашёл) потом позвонил своему знакомому бизнес-тренеру с автосалона фольксвагена, на что тот сразу сказал"смотри проводку, причём всю полностью, которая под капотом идёт коса от блока управления до коробаса. На вопрос а может это всё таки датчик? тот ответил, что ты будешь первым, у кого этот датчик отказал. В итоге: в середине косы, где никаких вибраций, потёртостей, снаружи не до чего докопаться. Толи переломился или что, не знаю, но провод оказался перебитым. И это машина чешской сборки блин. Челове мне всё сделал всё отлично работает, за исключением того, что в поддоне коробки уже появились крупицы золота...
День добрый
я у вас здесь новенький
проблема с коробкой автомат
ошибка 00258
вопрос в следующем: как можно вылечить раз и навсегда,и конечно же цена
спасибо
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
спасибо
может кто еще что предложит?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Парни, ну может тут хоть найду помощи. Вообщем загудело что-то впереди, ну я и подумал, что ступичный,а приехав в сервис (VAG service в Бутово) парни мне сказали, что гул идёт из коробки. Ее я перебирал уже два года назад по причине всем известной, поршень К2.
Так вот послали меня к коробочникам. Сейчас съездил к одним, ну ошибок нет, переключается все как и переключалось идеально можно сказать. Предположение, что развалился какой-то подшипник, ну хрен знает. Коробочники они такие «разведут» на раз.)
Блин чешу репу второй день, что делать. Гугл в помощь ни хрена не приходит, такое ощущение, что только у меня загудела супер пупер коробка. япононемецкое детище мать ее ети!