Страница 44 из 365 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    Вы опять принадлежите к категории ,которая всего боится, которая купила машину и уже думает о ее продаже, на сколько она упадет в цене и т.д., я думаю в мире на много больше вещей которых действительно нужно бояться. Лично я люблю все постоянное и долгое, и менять машину через три года я не собираюсь, буду ездить пока действительно не начнутся проблемы, а так как авто качественный то это долгий период. И снижать цену из-за ДСГ не собираюсь, я продаю машину в целом, двигатель+шаси+трансмиссия, тут для покупателя будет работает принцип если не нравиться ДСГ не берите или берите машину без коробки. Вы правильно сказали, что будет интересно ,что он покупает, а покупать он будет автомобиль в хорошем состоянии, смотреть он будет на состояние, а не на ДСГ. Опять же вы меня простите, но я лично себя идиотом не считаю, а я должен быть таким т.к., как только узнал что будут ставить автомат, то побежал в салон, что бы успеть заказать ДСГ и таких людей как я много. В АКПП отсутствуют эти части и это верно, вот только плюс это или минус, если у вас коробка начнет дергать точно так же как ДСГ с передачи на передачу, что вы будете делать, правильно вы поменяете масло в надежде что поможет, не помогло и всё вам только менять всю кпп в сборе(дополнительных частей нету, менять то нечего) или забить и дергаться при переключении, что все как правило и делают. Нас всех рассудит время.
    До недавнего времени у меня было оптимизма столько же сколько у Вас, а может быть и больше. Но за 40 000 км мне в ТРЕТИЙ!!! раз приговорили сцепление. От последней замены проехал 4000 км. И это случилось со мной. Не с другом, братом, сватом, племянником, дядей....., а со мной. Я когда покупал машину, то тоже думал что надолго. Нафаршировал её опциями по самую крышу, чтобы ездить и наслаждаться. И теперь я получил за свои же деньги жуткую проблему. Да техника может ломаться, но вот люди, которые должны заниматься её восстановлением, откровенно плюют на тебя и считают эту проблему твоей.
    А что касается АКПП, то у меня был опыт эксплуатации Голф 5 с 1,6 и АКПП. Продавал с пробегом 86000 км со слезами. Никаких вопросов не было. Знаю много случаев эксплуатации АКПП по 300000км и более. Не знаю ни одного случая DSG и хотя бы 100000 км.
    Искренне желаю Вам обойтись без проблем.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Но за 40 000 км мне в ТРЕТИЙ!!! раз приговорили сцепление.
    Шо, опять?
    В соседней теме Вы говорили о 2-х заменах. Сначала второго, потом первого... :-)

    П.С. Лично я подпитываю свой оптимизм по поводу выпа тем, что рано или поздно попрет неоригинал и цена упадет раз в 5-10. Тогда хрен с ним, будем менять сцепление раз в 30-40 тыков. Вот мехартон - да, долгих лет ему жизни.
    Последний раз редактировалось Lexus; 21.12.2011 в 13:21.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Не знаю ни одного случая DSG и хотя бы 100000 км.
    есть такие ;-)
    Трактор-тарахтелка

  4. #4
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    202
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Люди с DSG на 1.8, простите, но Вы господа и дамы, очень странные. Нам что, ВАГ оставил выбор ДСГ или АКПП на 1.8_?
    Есть теперь только АКПП. У меня Йоти с 6 ступкой ДСГ, мега коробка, но мне лично АКПП ближе и я рад, что ее будут ставить на 1.8 и с ней и надеюсь купить машину. Я ездил на 1.4 ДСГ, когда мы стояли в пробке около 2 часов, летом в жару +30, машин реально дергалась, когда пыталась переключаться с 1 на 2 и обратно, газ-тормоз была пробка.
    Акпп отпустил педаль и она покатилась тихонько и плавность в пробках на ней выше. Правда 6 ступка работает мягче и приятнее 7 ступки. но 7 дсг это не выход Вага, если бы они ставили только 6 ступки ДСГ на все свои модели шкода, я был бы счастлив. ни какой АКПП не нужен.*

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Экономия максимум 2 литра на сотню - это во много раз? Плавная как вариатор? Это кто еще и ищет 100 причин!

  7. #7
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Memfis Посмотреть сообщение
    Экономия максимум 2 литра на сотню - это во много раз? Плавная как вариатор? Это кто еще и ищет 100 причин!
    P/S это не причины, а достоверно известные сухие факты и оспаривать их нет смысла, bye.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    P/S это не причины, а достоверно известные сухие факты и оспаривать их нет смысла, bye.
    Про расход согласен, это факт, но разница не столь велика. Про плавность не согласен абсолютно, если при обычных поездках по городу в среднем темпе можно сравнить с автоматом (ездил пассажиром на машинах друзей), то когда ездил сам на тест-драйвах с тапкой в пол пинает так, как будто кто-то въехал в зад. Может, конечно, тестовые убитые или как говорили менеджеры, типа она одаптивная, но за время теста не успевает подстроится.. Утверждать не буду, может все так и было. Сейчас на дворе зима и особо не погоняешь, соответственно выигрыш в динамике в таких условиях сомнителен, летом, возможно, раз в месяц кто-то с АКПП и полюбуется Вашими стопами. Возможно DSG хорошая коробка и за ней будущее, но сейчас, лично мое мнение, она требует доработки.

  9. #9
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Короче каждому своё....тут все обсуждения сводятся к тому,что кому-то и климат не нужен,ему с кондеем хорошо,и парктроники тоже для новичков и т. д.

    Я делал тест драйв только ДСГ,могу сказать что динамика была хороша,плавности в пробке не увидел...+накатом при отпущенном газе ехать не получится,если пробка не совсем "мёртвая"
    Расход будет приблизительно 11.5-12 литров,не больше,это при активной езде(динамичная+пробки)

  10. #10
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KarMoscow Посмотреть сообщение
    +накатом при отпущенном газе ехать не получится
    Это действительно плюс DSG, т.к. экономичность достигается торможением двигателем, а не ездой накатом. Да и безопасней это, т.к. всегда под правой ногой контроль тяги.
    Впрочем, для особых ценителей с опытом езды на технике 70-х годов можно и накатом ездить, втыкая нейтраль на ходу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •