Нет никакойвибрации, что за фантазии? При нажатом тормозе сцепление разомкнуто, вибрация возможна только от двигателя, вне зависимости от коробки.
При исправной DSG чувствуется небольшой рывок при переходе с 1-й на 2-ую. Переход с 2-ой на 3-ю чувствуется, если следить специально. Другие переключения не чувствуются.
Точно так же, может, чуть слабее, чувствуются переключения АКПП. Я ездил на АКПП несколько лет, и знаю, о чём говорю.
Реально - не минус, а особенность. Секундная пауза проблем не доставляет. Проблемы у DSG совсем другие.
Сложно судить по форумам. Проблема с безотказностью DSG безусловно есть, но ИМХО явно преувеличена.
Пишу о сравнении двух коробок, конечно небольшие рывки есть и на акпп, но по сравнению с дсг их нет вообще. Я люблю плавную езду и это для меня особенно важно.
Да я слышал, что это особенность, но по мне это минус. В стоячей пробке на акпп я вообще не напрягаюсь и спокойно нажимаю и отпускаю педаль тормоза, а на дсг нужно подгазовывать, а в горку так вообще беда(
У меня ДСГ в горку себя ведет отлично. Как только тормоз отпускаешь, диски сразу прихватываются и машина как минимум не откатывается назад.
Что то у вас правда не заладилось с ДСГ. Хотя сам дсг возможно неприделах. Вибрации с выжатым тормозом на драйве это может быть что угодно, да хоть топливо плохое.
А вот то о чем вы дальше говорите, подгазовывать в пробке надо в том случае если есть желание ехать в притык к машине спереди, что не самая хорошая идея с учетом крутящего момента на 1,8 tsi (это про подгазовывать).
Я например на столько привык отпускать тормоз в тот момент когда трогается машина через одну впереди меня что уже сам того незамечаю.
С горкой тоже никаких проблем.
В общем похожие проблемы с вашими у меня наблюдались первые дня 2 наверное. Точнее особенно в первый день после акпп на цивике, с дсг я вабще не мог понять что за хрень происходит))
Может быть конечно со временем что то изменится, но сравнивая новые авто на ДСГ и АКПП описанных тобой симптомов ДСГ нет и в помине. Для меня ДСГ имеет только одну особенность - при паралельной парковке в ограниченном пространстве трудновато дозировать движение авто. Все остальное ерунда.
Ну вот, я и ездил на дсг всего 2 раза, отсюда и не удобства. Согласен привыкнуть можно ко всему. А к автомату и привыкать не нужно, машина для лентяя, не нужно не очем думать, отпустил педаль тормоза машина поехала. нажал остановилась. Разве это не нормальная работа?
Это не камень в огород ДСГшников, я просто описываю свое впечатление от поезди на ДСГ по сравнению с акпп-6. А по поводу вибрации, владелец абсолютно уверен, что это особенность ДСГ:))))(так ему объяснил ОД) Сегодня позвоню, обрадую, что это не так, пусть едет к дилеру и устраняет неполадку по гарантии. Эту вибрацию он наблюдает уже тыщ 30 000км.
Итак проблем с ДСГ получается нет)?
Ну, вот, чтобы я совсем дурачком не выглядел, в соседней теме, владелец 1.4т на ДСГ описывает свой опыт. По-моему очень схоже с моими замечаниями, не так ли?))
Nemo:
"по обслуге: в 60к перестал делать ТО у дилера
манера езды: как мне кажеться коробка больше всего боиться резкого трогания с места
на ходу тапку давлю уже пофиг как но с места всегда ухожу плавно ( кстати и лязг летом появился после того как я соседу показал как машина набирает более 100км в час проезжая наш 4-х подъездный дом , с наступлением осени лязг пропал)
коробка как я понаблюдал боиться перегрева сцепления , при обычной езде этого не происходит но в пробках ...
бывают пробки 3 метра едишь потом 15 сек стоишь и т.д.
вот такие пробки гимор большой , после стояния в ней минут 15-20 машина начинает трогаться с дерганьем , это явно коробка и очень сильно похоже на сцепление ( дерганье похоже как будто на классике и креставина на кардане разбита, этакая вибрация )
а темболее если вас трое или четверо в машине сидит
я просто отпускаю тормоз и жду когда покатиться сама потом понемногу газу тогда нормально происходит все, на поздних скоростях все нормально
выехав из пробки и при нормальной езде минут 20 сцепление приходит в норму
в общем тем кто любит со светофора первым то дсг слабовата для етого( слабовата в смысле прочности а не динамики) а кто любит в шахматы погонять , с 60 на 140 быстренько набрать то дсг нормально это терпит
хотя возможно сейчас модифицировали сцепление и писанина моя не актуальна
ну и на бензин движок капризный очень .но не жалею что купил шкоду с дсг
кушает как 1,4 а ездит как 2,0 )))"