Огромное количество автомобилей имеют 4-5 и ступенчатые автоматы и чипуются уже давно. Я в 2004 чиповал ауди а4 авант с 7 ступкой АКПП и машинка катается досих пор у товарища. Конечно с дуру можно и лом сломать (кстати ломал) Но надо понимать что у тебя не ралийная машинка и не надо в агрессивные гонки гонять. Данная АКПП по автомобильный меркам уже не молода и имеет массу переделок. Просто раньше ее не ставили на октавию и теперь все ее воспринимают как новинку с опаской, а как? а что? 5 000 км. полет нормальный. Да бред все это Акпп ходило и ходить будет. Да конечно будут и гарантийные случаи как на любых других. Больше надо переживать за ДСГ. Так как это можно сказать почти новинка в массовом автомобили строение. Не все КОНЦЕНРЫ в массе своей перешли на двойное сцепление. Раньше и автомат на машине в 5 передач воспринимали с опаской и преподносили его как чудо инженерной мысли, а сейчас это норма, как минимум должен быть 5АКПП, хотя с успехом ставят и 4АКПП и люди покупают. А сколько было отказов на ауди ТТ с двойным сцеплением, а сколько прекрасно работают до сих пор.
Радоваться надо что у нас стоят современные коробки (6АКПП и ДСГ) Представьте как тяжело владельцам автомобилей ПЕЖО и КИА на 4АКПП.
Да, поддерживаю, грамотно сказано. 4 акпп ставится на многие япы и корейцы и тут когда двс 2.4 литра а акпп 4 ступени, это жесть и по расходу и динамике. Меня лично чип пугает тем, что акпп до 250 нМ и если чипануть двс, то момент будет 270 или 280, с учетом запаса коробки, это уже предел. то есть чиповка выводит акпп заранее на опасный уровень в поломках.*
Мне непонятно в вашей дискуссии одно: как количество ступеней (4-5 или все 8 ) гидротрансформаторной АКПП влияет на крутящий момент, выдерживаемый данной АКПП?![]()