вот как-то так
О, батенька, да Вы большой оригинал
Конечно, нет. до 80 Км/ч особенной разницы в разгоне не чувствуется даже с Приорой. Если не стоять рядом на светофоре - а ездить по очереди. Самое вкусное начинается после 100 Км/ч, и в дерганой пробке, когда то стоишь то 40 едешь. Тут гидроавтомат решает.
Уважаемый не вводите в заблуждение себя и других. Причем тут момент, если проблема в:
Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Ждун
Как то так не получается-8 лошадей не актуально. Но если хочется верить.... и к тому же все для себя выяснил-тогда все супер!
прошу прощения 170 л.с. в пассате В5. в В6 160 сил но уже вроде с DSG у который тоже момент переваривания 250Hm. теперь 152 силы. у соседа на СС тоже такой мотор но с дсг. все отлично. у меня на поло дсг просто супер. но перегрев в пробке бывает. приходится руками дергать палку. но все же DSG - это песня, дуэтом с мотором. такая связка просто супер. не жалею конечно, что акпп стали ставить, даже как-то и рад этому.
Когда человек радуется-это всегда хорошо!!!!!!