Они и на самом деле не нужна. В чём разница условий езды на новых (до 500 км) шинах и неновых (после 500 км)? Всё тоже самое, никакой разницы. Но перестраховаться можете, если сильно хочется. Кто против?
Они и на самом деле не нужна. В чём разница условий езды на новых (до 500 км) шинах и неновых (после 500 км)? Всё тоже самое, никакой разницы. Но перестраховаться можете, если сильно хочется. Кто против?
Да конечно обкатка нужна) и для летней и для зимней резины...Только вот сложно представить того,кто будет на новой машине пускать машину в букс ?:)...Другое дело ,если на не новой машине. Но и там вряд ли кто будет убивать резину с первых км...
да я почем знаю в чем разница? я же не сам придумал, я просто процитировал официальный документ компании шкода, в котором черным по белому написано ОБКАТКА НУЖНА иначе возможна аварийная ситуация. Вот и все. Этот документ истина в последней инстанции и оспаривать его как минимум глупо. А как делаю и буду делать лично я это по идее мало кого должно беспокоить.
Сегодня менял колеса. На передней правой ступице (не снималась с момента покупки) обнаружена ржавчина - ржавый ступичный болт. Изначально такой поставили на заводе? Машине 3 месяца, чешка, пробег 5500 км.
Последний раз редактировалось AndreyG; 07.09.2011 в 22:14.
С уважением,
Андрей и его Скаут
А кто его оспаривает? Вы только сами себе ответьте: ваша манера езды при обкатке или периодичность проверки давления отличаются от манеры езды и проверки давления после неё? Сдаётся мне, что не отличаются ровно ничем. А посему, если охота, то называйте первые 500 км обкаткой, прикаткой или закаткой - мне всё равно. Не вижу проблемы в следовании вами истине в последней инстанции, да и разговор был про повышенное давление и заблуждения, связанные с этим.
Последний раз редактировалось AVIS; 07.09.2011 в 22:18.