Там два термостата.В двигателе две системы охолождения. Система в которой 2/3 объёма ОЖ направлено на головку блока,где поддерживается температурный режим не больше 87С, 1/3 в контур рубашки блока цилиндров со стандартным режимом не более 105С. У обычных двигателей система одна,один термостат, с температуроным режимом до 105С.
Система так исполнена,что обеспечивает быстрый прогрев двигателя до рабочих 87С( в этот момент автомобильному компу наплюват,на того хто сидит в салоне))) ,процесс этот контролирует блок управления двигателем и т.д и т.п , ну т.е сплошная матиматикэ и кэбэрнэтикэ... Система разработана для машин с непосредственным впрыском и турбонаддувом,что бы поддерживать оптимальные показатели
подоваемого воздуха в цилиндры