С наступлением холодов стал замечать, что при прогреве изредка так "побуркивает", как будто ЭУР (хотя может и что то другое). Это у всех так? :)
С наступлением холодов стал замечать, что при прогреве изредка так "побуркивает", как будто ЭУР (хотя может и что то другое). Это у всех так? :)
1.8TSI DSG пробег 1400 км
-10 мороза
запуск, через 3-4 мин идет теплый воздух, на датчике температуры стрелка лежит, тронулся, скорость 40 км\ч, через 2 минуты движения тосол +50, через 3 мин +75, еще 5 мин движения тосол +90. После запуска с движением при -10 через 15 минут температура +90, я ожидал после прочитанного на форуме, что будет хуже прогреваться. Вазы и другие тазы прогреваются в таком режиме дольше. Толку от автозапуска не вижу, 15 мин на холостых стрелка не движется, тем более чип от ключа надо прятать в машине.
Авто работает отлично, косяков нет, может потому что Чехия(универсал).
Машинка стоит не дешево, поэтому считаю что есть один недостаток, это шумоизоляция. А может мы просто очень много требуем от гольф класса.
Последний раз редактировалось Юрий 35; 08.11.2011 в 01:08.
3-4 минутки Вам показалось про теплый воздух, через 5 минут 90 градусов вообще фантастика, не надо впечатления о машинке , путать с реальностью, если конечно вы за пять минут ее не "изнасиловали". чехия сдесь вообще ни причем! Эксплуатируйте дольше, шкода ни чем не отличается от других марок!
Тоже парился по прогреву авто, почитав форум. Проехал 2000 км, с холодами греется как описано выше. Мысли об установки автозапуска и штатного подогревателя все дальше и дальше...
через 3-4 мин идет теплый воздух, на датчике температуры стрелка лежит, тронулся, скорость 40 км\ч, через 2 минуты движения тосол +50, через 3 мин +75, еще 5 мин 90
14 минут получается , у меня так же.
При -10 на 1,4тси тоже уже испробовал. Минуты 3-4 с выключенным климатом, потом включаешь, и уже идет довольно теплый воздух. Начинаю движение, прогревается до 90 градусов примерно при пробеге между тремя и четырьмя километрами. Это максимум 7-8 минут по городу. Вот и считайте. И нечего панику разводить.
Стоя на месте нормально температура поднимается только при выключении вентилятора салона. При включенном обдуве, стрелка очень медленно идет. Правда при движении с горки прогреть до рабочей температуры нереально, но набранная температура тоже не падает. Т.е. стоя в пробке и в больший мороз, двигатель не остынет, как тут пытаются напугать некоторые форумчане.
Пока отрицательных эмоций скорость прогрева не вызывает. Подождем более суровых условий, с ветрами, тогда можно будет сделать окончательный вывод.
З.Ы. Движение начинаю сразу по улице, т.е. не двигаюсь на маленьких скоростях по дворам до выезда на дорогу.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Я заметил такую особенность: при -7, при температуре двигателя около 70 градусов, при езде с затяжного спуска температура двигателя упала на 2-3 градуса, после набора 90 такого не наблюдалось, даже специально пробовал на нейтралке с того же спуска скатываться. При стоянке на холостом ходу температура двигателя также не падала.
Точными данными не владею, но знаю, что термостат открывается при превышении рабочей температуры градуса на 3. Это можно проверить, открыв капот и пощупав радиатор. Обычно щупают нижний патрубок радиатора.
Если радиатор начинает прогреваться до достижения двигателем рабочей температуры, нужно менять термостат.