
Сообщение от
dimms
Ну ты себя на место дилера поставь:
пришел человек каким то своим маслом, потыкал пальцем в допуск на канистре, попросил залить. Ему залили.
Приезжает через 1(цифра не важна) месяц: "Парни у меня тут ваш движок стуканул. Меняйте по гарантии".
Что бы ты сделал?
Я бы для начала указал на непонятное(т.е. возможно левое и цифра на канистре ни разу не аргумент) масло и сказал об этом владельцу. Затем отправил бы его на экспертизу, во время которой владельцу остается разве только молится, что масло было не паленое и реально соответствует заявленным характеристикам. Если да и дилер не лезет в бутылку - считай подфартило. Если нет - все печально, копим бабло или бегаем по судам.
И так сделает любой дилер.
И не надо доказывать, что у тебя есть чек и тогда оплатит магазин. Любой суд признает, что от момента покупки в магазине и до момента заливки масла у дилера, с той канистрой могло, что угодно произойти, вплоть до подмены. Иными словами подведут под потребительский экстремизм.
Еще раз вопрос: чего ради искать себе приключений? Что бы десятому владельцу купившему авто за треть цены ездилось спокойнее, а мне, купившему её за весь прайс, загоняться прокатит или нет? Сокращенного интервала замены будет более чем достаточно.
Точку зрения не навязываю, каждый сам волен искать грабли на которые прыгнуть.