Добрый день! Кто нибудь устанавливал замок КПП на Октавию,сколько он стоит у ОД ,и вообще имеет ли смысл его ставить у ОД ?
Добрый день! Кто нибудь устанавливал замок КПП на Октавию,сколько он стоит у ОД ,и вообще имеет ли смысл его ставить у ОД ?
Ясно!Спасибо за инфу. Жду в конце апреля 1,8 МКПП+ 1 пакет . Время ожидания 65 дней(по договору),заказал в ГЕМА Моторс НА ВДНХ.Предоплата 40 000 Всё что касаемо бонусов -4 года гарантии,гарантия мобильности Шкода (непонял что это за гарантия ),коврики,брызговики,ниша в багажник и шумка капота.Так же хочу поставить защиту картера .
если застрянете в сугробе посреди сибири, то можно позвонить в сервис центр и за Вами пришлют эвакуатор, который оттащит до ближайшего диллерагарантия мобильности Шкода (непонял что это за гарантия)
Понял,спасибо .Ещё есть вопросик-Что лучше поставить Гарант или замок КПП ?
Я всё выложил в теме про бензин. Читайте внимательно.
А коротко поясню. Октановое число - это не показатель качества топлива.
А, тем более у воды его нет вообще.
Чем выше октановое число, тем больше надо сжать смесь, чтобы получить больший или оптимальный эффект от воспламенения. Любой мотор проектируется на определённое топливо.
Сгорание смеси в цилиндре может быть разным по скорости:
детонация;
вспышка;
медленное горение.
(термины из моторостроения не брал).
Все эти процессы - есть окисление, но протекаю они с различной скоростью.
Детонация - разрушение поршневой группы.
Вспышка - нормальная работа мотора в нормированном диапазоне нагрузок.
медленное горение - догорание смеси в выпускном коллекторе со всеми вытекающим последствиями.
Почему написали на крышке 98(95) я не знаю!!!
Но, из теории моторостроения, степень сжатия в цилиндре для высокооктановых бензинов должна быть 15:1 и выше. Тогда можно на 100 бензе ездить. В моторе 1,4 степень сжатия 9,6:1 (по-моему), что соответствует обыкновенному серийно выпускаемому форсированному мотору. Это значит, что любой бензик начиная с 91 мотору подходит.
Другое дело, что топливо это число со временем теряет. А в нашей стране вероятность того, что октановое число будет меньше 91 у бензина Аи92 достаточно велика (особенности наших ТУ). Тогда и схватите детонацию, которая вам со временем раскурочит поршни.
Моё мнение, что написано 98 только для того, чтобы разогреть катализатор, тем самым довести выхлоп до нормы Euro 5. Ведь если прочитать этикетку внимательно дальше, так написано: "Super Premium" - это и есть как раз Аи95, а не 98.
По ПТС у меня машина соответствует норме Евро 4.
Просто надо не забывать, что Европа повёрнута на экологии. Они забывают, о том, что Россия нагадит гораздо больше, чем они там сберегут.
А моторы 1,6 MPi можно заправлять бензином Аи92, к стати. И разницы на них практически не ощущаешь. А вот расход снижается.
И ещё, не до сжатый 98 энергию горения начинает тратить не на механическую работу, а на нагрев. Этим объясняется больший его расход относительно 95. Но так, как сам бензин всё-таки более энргосодержащий (скажем так) то прирост некоторый тяги ощутить можно. Но этот прирост не пропорционален потере КПД из-за медленного горения. От сюда больший расход на единицу пробега.
С 91 бензином другая истоия. Если его фактическое октановое число меньше 91, то смесь начинает гореть очень быстро, что выливается в потере приёма на оборотах примерно до 3000. Другими словами, начинается обратное воздействие на поршень в противоход. Это тоже не есть хорошо, приводит к ускоренному износу поршневой.
Дальше думайте сами.
Читать внимательно - удел не многих.
Я указал, что это моё мнение, то есть это не аксиома. Пусть он прогревается как хочет. Суть от того, что мотор рассчитали на 95 не меняется.
А была бы моя воля, то энту железяку вообще выкинул бы.
У меня нет иллюзии, что под капотом спрятано чудо 21 века. Обычный мотор с "пропеллером", который приводится в действие отработанными газами. Плюс небольшой проц, который за этим мотором следит и управляет. Потому я не сомневаюсь, что разогрев нейтрализатора - это что-то необычное.
Есть моторы поинтереснее, например, 5 цилиндров или "шестёрка" рядная от БМВ.
Скажите, а почему раздается скрип железо о железо, при нажатии н атормоз, всегда когда при торможении скорость приходит к нулю?
я понимаю - изредка, когда металл диска поддался коррозии и машина стояла, но не каждый раз ведь.