A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Всем привет, принимайте в свои ряды коллегиНа днях стал счастливым обладателем новой Октавии А5 - эйфории не было, но ощущения самые приятные ! Очень велик соблазн посильнее надавить на педаль акселератора, но нельзя обкатка. У нас в городе сейчас морозы -20, двигатель прогревается в движении, но довольно быстро и в пробках не остывает как утверждают некоторые. Сегодня приключился небольшой глюк- правое зеркало само вывернулось в обратную сторону,когда заглушил двигатель...
1. В первый раз мне не повезло с ОД - установщики были его... Замок капота+автозакрывание стекол+сигналка "Page" - всю душу вынесли своими косяками...
2. Дороговатенько вскрывать авто код-граббером только затем что бы выкрасть коробку зубочисток... Обычно бьют стекло для этого!!!
3. Ну как то я посчитал дорого приобрести "звонаря" за 18 000 рупей - ведь ставят сигналки в основном как простую звонилку, которая НИЧЕГО не блокирует...
Посчитал лучшим механический замок на КПП+бронирование стекол... Время покажет!
Привет, Окташники! Машине 3 месяца и 2 тыс.км, после жигулей радовался, как ребенок игрушке, пока t воздуха не опустилась до -25. Утром в гараже завелась, как часики (там град. на 5-10 теплее). Поездил, оставил у подъезда на ветру на 3 часа, прихожу, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, а стартера "нет", делаю ещё 3-4 попытки, результат тот же и ушел домой. Чез 10 минут выхожу снова, вставил ключ, повернул, завелась сразу. За день так было несколько раз, на остывшей машине стартер не работал, щелчки только какие-то, потом вдруг включался. Что за хрень? Сервисмен салона сказал, приезжаете заменим стартер, а может дело не в нем, а какой-нибудь релюшке. Случалось ли такое у кого? Стартера жалко, машина-то чешская.
У меня была похожая фигня на прошлой машине КИА Церато. Когда она новая была. Остановился у магазина - пошел что-то купил, возвращаюсь, завожу, а она не заводится, стартер не крутит вообще. Ну я прыгать вокруг, аккумулятор смотреть. Хотя лето на дворе. Долго прыгал, друзьям звонил. Только через полчаса заметил, что селектор АКПП стоит в D. И это автоматика не дает включить зажигание. Долго ржал. Хотя на октахах, как я понимаю, если не в P, то не даст ключ вытащить, хотя не проверял.
Если у тебя не крутится стартер, то скорее всего что-то с электрикой. Или на новой машине полностью убитый аккумулятор.