Что за антитуман?
Что за антитуман?
Erare humanium est.
Хочу задать вопрос у кого механика и турбина-на скольки кто переключает передачи.На прошлой машине поло на механике переключал обороты где-то на 3000(двигатель считался высокооборотистым и при переключении менее 3000 идет нагрузка на двигатель), на октавии 1,4 турбо переключаю на 2000-2500-это нормально или следует обороты крутить выше?
норм. на 1.8 вообще можно ездить, переключаясь до 2к. если ехать спокойно, именно так и подсказывает максидот.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
только что пригнал свою из салона! 102 км-полет нормальный!!!
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
я в районе 2600-2800об/мин переключаюсь-это когда спокойно еду и авто "горячее".
на прогревочном режиме где-то 2200-2400об/мин. ездой "внатяг" авто не мучаю,но и когда прогреется до 90гр ОЖ не слежу за переключениями.но выше 3000об/мин кручу когда надо ускориться....ну и выше 3500об/мин это уже когда хочется почувствовать драйв)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Всем привет. Прошло 12 дней с того дня как я забрал из салона свою октаху. На настоящий момент на одометре 1200км из них 800км по трассе (Ростов-на-Дону-Армавир-Спокойная-Армавир-Ростов-на-Дону).
Расход бенза за весь пробег составил по БК 6.8л. По трассе шел на круизе со скоростью 110км/ч (на тахометре было 2150об/мин.), при обгонах достигала скорость 130км/ч. Машину не насиловал, т.к. обкатка идет. Расход чисто по трассе составил 5.8л. Считаю, что это просто отличный результат. На мегане такого и не снилось.
При выезде с салона манагер предупредил, что возможен жор масла при обкатке, масло в дорогу купил, но не долевал, уровень остался прежним.
Динамика у машины отличная, при обгонах подхватывает очень резво и со старта хорошо выстреливает, но стрелку тахометра выше 3000 пока не поднимал.
Кресла удобные, спина совсем не устала, впрочем и на мегане кресла меня вполне устраивали.
На этом пока все. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями.