В "Основных настройках"
В "Основных настройках"
Забрал машину 29 ноября. За 4 дня намотал 600 км. Есть первые впечатления от машины. Пересел с "Мазда 3".
Плюсы описывать не буду, скажу о том что не понравилось.
1. Не удобно расположен ручник. При выдвинутом подлокотнике приходится не удобно ставить руку, что бы снять-поставить на ручник.
2. Длинный ход ручника. Затягиваю на 3 щелчка.
3. Очень широкие пороги. Посадка высадка требует некоторой акробатической подготовки, что бы не запачкать штаны.
4. Узкие сиденья под коленями.
5. За счет того, что машина с высоким клиренсом, есть некоторая валкость в поворотах и на скорости. Разница по ощущению скорости примерно 30 км/час-40 км/час. На Шкоде ехал 100 км/час, такие же ощущения в Мазде при 130-140 км/час.
6. Реально долго греется, выход на рабочую температуры (90 градусов). Сегодня вышли одновременно с женой, завели машины (Октавия и Мазда 3). Через 5 минут в Мазде уже во всю дует теплый воздух, температура двигателя почти 50 градусов, сиденья - сядь и через минуту уже тепло. В Октавии за это время ----ни чего. (Единственное что могу сказать в плюс шкоде, так это то что материалы отделки-"теплые". Даже в мороз (-25 градусов), вполне комфортно трогать материалы, нет обжигающего ощущения холода.)
7. Очень долго нагреваются сиденья.
8. Не удобно расположен блок регулировки фар и подсветки приборной панели. Я его вообще не вижу, закрыт подрулевым переключателем.
винтилятор климата должен сразу включаться после запуска двигателя или после его прогрева?