http://www.gibdd.ru/stat/files/otchet/1/2011.xls Это за 2011 год. 21,2% Не четверть, признаю. Но если это мало, киньте в меня плюшкой)) Я, Товарищ Дынин, об этом и говорил. Что скорость надо избирать. 180 км/ч - это самоубийство. Я на 60 штамповку себе узлом завязал весной в Псковской области. Приятель шел на 160 по отличной и ровной дороге в Тверской губернии... пока вдруг асфальт не кончился... Вообще. То есть совсем! Машина пошла боком по грунту. Спасибо системе стабилизации Volvo. Но я чуть последние волосы не потерял, наблюдая как он машину ловит... Еще хорошо, что это кроссовер был. Любая легковая, что с ППД, что с без ППД, вообще бы с такого трамплина улетела по принципу: кузов отдельно, подвеска отдельно... Так что голова и еще раз голова должна работать. Да и камеры теперь... под кажды кустом.
В ту же тему. Когда я говорил про четверть, речь шла не о числе ДТП, а о числе погибших в ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог. Четверть от общего числа погибших. Данные оттуда же. Сорри за оффтоп.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,может сможете мне помочь.В чём может быть причина?Вчера заметил ,что при ускорении ,скорость набирается рывками?Сегодня тоже самое.Не могу понять?Неужели это турбина?Пробег всего 19500.Шипко не гоняю.Могут ли морозы быть причиной?И какие симптомы при неисправности турбины?Спасибо!
У ГИБДД статистика несколько расходится с реальным положением дел. Это скорее количество ДТП, по которому в справке указана эта причина. А далее материал поступает либо в суд, либо в следственные органы и потом в суд. А там расклад совершенно другой. Должна быть доказана причинно-следственная связь между словами водителя и наступлением вредных последствий. Без пострадавших водитель сам доказывает свою невиновность и связь дефектов дороги с последствиями в гражданском процессе. А в случае с уголовными последствиями - следствие доказывает вину. Так вот в подавляющем большинстве случаев п.10.1 ПДД хрен переплюнешь.
Ну все - забрал машинку у од - пока рад как слон )) Из косяков при приемке был найден только один - не работает одна из кнопок заднего обогрева сидений, проблемы раздувать не стал, отношения с менеджерами были хорошие - просто записался на диагностику в ближайшее удобное время.
Из подарков была зимняя резина Нокия хакапелита 7 + набор автомобилиста с нормальным огнетушителем (бывает типа пена для бритья) :)
После сразу к друзьям на противоугон поехал, все сделали.
Участвовал в процессе установки и могу сказать, что в шкоде даже без замка капота чтобы выдрать иммо из под капота - нужно столько снять, что тут не то что 15 минут, дай бог в 1-2 часа уложиться нужно будет, и с разборкой торпедо времени не меньше - это если знаешь что где.
Кстати ребята при разборке очень хвалили само качество материалов и качество сборки этого авто - сказали приятно иметь дело, все снимается по человечески а главное также ставится на место :)
По самой авто - после японца, для меня это совсем другой автомобиль, с удобными для меня сиденьями и самой посадкой. По эргономике приборки особых плюсов выделить не могу, как раз не понравилось расположение кнопки запереть все двери, для меня удобнее когда эта кнопка на водительской двери, НО это очень удобно когда ты сам уходишь просишь скажем жену закрыться в авто - вот тут ей очень удобно!
плюс кнопка сброса дистанции на приборке не удобная - пока там за руль залезешь - вроде все тоже самое но менее удобно чем на японце.
Езжу пока очень по овощному - обкатываюсь :) Что приятно народ открыто не выражает своё недовольство бибиканьем или миганием, вижу недовольные что не быстро еду, объезжают молча ))
Правда один жигуль тут чета суетился, все обгонял (я ехал 60 - город - минус 18 градусов) и все равно почему то оказывался сзади - я посмеялся, решил что он просто спортсмен и ему важен сам процесс ))
Ксенон светит просто красота. Одно только это перекрывает доплату за элеганс. (вначале планировал амбишен).
7-я хака - вроде не плохая резина, сам до этого на континентале айсконтакт ездил.
ППД - понравился на наших говеных зимних дорогах, думал будет жестко, ан нет - даже доволен. Хорошо парковаться на наросших заледенелостях, смотрю - визуально кажется хрен туда заползешь, однако заезжает без проблем :)
летом конечно пружины захочется сменить - но сейчас хорошо.
Ну и размер багажника - каждый раз открываю - радуюсь.
Сегодня на тонировку.
С приборкой попрошу на ТО пролить чем-нибудь.
По поводу расхода масла. Добрался до теплого Ашана(ТЦ Тройка на ТТК), поставил машину, купил прям там уровень в Леруа Мерлен, выждал 15 минут, пошел померил уровнем - все идеально ровно с полом на парковке, посмотрел маслице - верхняя граница рифленой зоны. Значит пока что получается у меня около 100гр. на 1000км. жрет. Нармуль. Это я для самоуспокоения проверил. Сделал вывод, что от малейших наклонов ситуация с замерами сильно искажается. Не думал, что так сильно ))
Зеркала пришли в норму. Теперь просто их не закрываю.
Бензина жрет много, по 12,5л/100км по компу. Церато с 1,6 жрала примерно 12л/100км. Считаю нормально для пробок в Москве.
Пока машина холодная стал слышать свист, наверное это и есть турбинка? )))))