про тряпку тоже думал,что не тема.
не вдавался в химические процессы как Деня,но логика подсказывала,что тряпка не проконает)
вообще если бы не этот лобаш,а точнее налипшее/намёрзшее дерьмо на него-вообще бы разницы не заметил между зимней/летней эксплуатацией.
а так приходиться репу чесать,ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ДЕНЯ, ты даже когда не прав, продолжаешь наезжать асфальтным катком...
-
1. Стекло не такой уж и термопластичный материал с маленькой теплопроводностью - при резком местном нагреве происходит его местная деформация ( расширение ). А как ты знаешь - лобовое стекло у нас триплекс... Так вот второй слой стекла, обращенный в салон, имеет температуру улицы ( при длительной стоянке на морозе ) ну а теперь сам или спроси у твоего физика, ответь - что будет с 2-мя слоями стекла, разделенных пленкой, если один слой резко нагреть, а второй будет иметь температуру -20 например...
2. При производстве стекла и обработке его краев, в стекле возникают местные деформационные напряжения ( не имеющие ничего с электрическими напряжениями ) и если резко нагреть стекло...а также если резко охладить - то эти напряжения превысят деформационную стойкость стекла...будет трещина!!! заметь что данные напряжения возникают около кромок стекла при обработке и также около краев при обработке возникают микротрещины... Так вот при попадании теплой воды на края стекла - и образуется трещина!!!
3. Уже говорил и тебе скажу еще раз - а почему бы не полить просто водопроводной водой из под крана - она имеет температуру около 12-15 градусов - риск образования трещины намного меньше, а лед на стекле такая вода тоже растопит....
3. Сходи на форум КИА СИД - и почитай КАК ЧАСТО лопаются лобовые стекла от подогрева зоны парковки дворников...
4. Почитай Руководство по эксплуатации - где прямо указано НЕ направлять дефлекторы обогрева стекла на обледенелое стекло, пока не прогрелся салон...
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 29.01.2013 в 17:58.