фильтр оригинал руб 500,пробку можно менять,можно не менять,по твоему желанию.
замена не знаю,мне дядька за 200 руб поменял.
лучше меняй не экспресс через щуп,а чтоб сливали через пробку.
фильтр масляный менять ОБЯЗАТЕЬНО.
фильтр оригинал руб 500,пробку можно менять,можно не менять,по твоему желанию.
замена не знаю,мне дядька за 200 руб поменял.
лучше меняй не экспресс через щуп,а чтоб сливали через пробку.
фильтр масляный менять ОБЯЗАТЕЬНО.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
У нас в сервисе около дома 350 р. Экспресс ничем не хуже. Щас главное на качество масла глянуть. Мож сработалось уже все и горит. Тошнил постоянно в пробках. Пробег маленький и тарахтел (моточасы) много.
Расходники тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60342
А зачем пробку менять?
Да, пробок много. Значит может масло просто выработало свой ресурс и теперь усиленно угорает?
Ну оно черное по цвету. Хотя таким же было и три тысячи назад. Сейчас пробег 6000км.
Вот думаю, ездить до 15000км и подливать кастрол эдж профешнл 502 допуска, или потратиться на замену и залить на 7500км мотуль 504 допуска...
Получается 3000руб примерно расходники все, и работа, ну, допустим, 500 рублей. 3500руб. в сумме. Буду думать, стоит ли? Если машину думаю пользовать года 4 не больше, есть ли смысл заморачиваться, и на 7500км делать замену масла?
В экзисте масло покупать можно? На палево не нарвусь?
Да, кстати, с 7500км до 15000км нет смысла лить мотуль 504, можно 502 допуск 5w40. И дешевле на 700 рублей...
моё мнение-есть смысл менять!
просто чтоб вопросов не возникало,почитай про устройство нашего 1.8т. мотор ОЧЕНЬ конструктивно сложный,много есть слабых мест,одно из ключевых моментов в этом моторе это система смазки и экономия в 3000руб это ни о чём.
про экспресс замену спорить не буду ,моё мнение исключтельно меняю со сливом.
физику никто не отменял и весь шлак будет внизу на поддоне,сомневаюсь что щуп всё "отсосёт".
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Эх... Видать буду менять масло через полторы тысячи км. А где в Москве можно быстренько приехать со своим маслом и фильтром и подешевле слить старое и залить новое, да еще так, чтобы при мне это было, и чтобы старое до конца слили, и новое не перелили? ))
Ясное дело, что это не у дилеров, они так не умеют )
Где в Москве можно поменять быстренько и недорого масло, с гарантией того, что полностью сольют старое и не накосячат с заливкой?
Самостоятельно))) Если с заливкой не накосячишь.
Накосячу, так как руки не особо заточены. Поэтому и спрашиваю )