В феврале 2010 года приобрёл Окташку 1,8ТSI М6. Выбор на эту машину пал в основном по отзывам на этом форуме ( читал отзывы на форумах разных авто ), и мелкие неприятности устранил также с помощью него. Так благодаря теме Nikolay " Вариант защиты радиатора от камней " за 10 минут и 140 рублей изготовил уплотнение капота. 10 месяцев езжу - движок чистый. Машина не греется на холостых оборотах - так читайте руководство по эксплуатации, с.232 верхний абзац. Кстати, о том, что двигатель необходимо прогревать в движении на низших передачах писал ещё в 1978 году журнал " За рулём ". О датчике дождя тему на этом форуме поднимал ОКТАШКИН, о крышке бензобака GMP 24. О том, что вопросы официалам в салоне задавать, а тем более их ответы считать удовлетворительными не стоит - убедился на собственном опыте. Когда на этом же форуме прочитал, для чего нужны вторые лампочки в противотуманках и рассказал об этом официалам - долго слушал насчёт надписей на заборах. Но настоял, чтобы подключили, и когда дневной свет загорелся - надо было видеть лица этих " профессионалов ". Очень благодарен форуму и его участникам за дельные советы. А машина хорошая, в этом меня никто не переубедит. Придраться и к чайнику можно - шумно работает.
ок, зайдем с другой стороны...
Посмею предположить отличия наших с вами комплектаций(если у вас ниже Elegans):
- более мощный и эластичный двигатель
- АКПП
- противотуманки
- возможность чтения SD штатной акустикой
- задний дворник
- классный климат-контроль
- мультируль
- парктроник
Со всей ответственностью могу сказать что всем этим я пользуюсь каждый день.
1) Мне длины сидений при росте 188 см вполне хватает, главное - регулировки подобрать под себя, а для этого там куча возможностей.
2) Педаль сцепления очень мягкая, нажимается почти без усилий - это, может, и минус - а привыкнуть к ходу педали можно за 10 км.
3) Сделано это преднамеренно, дабы педали не путали. Так во всех VW теперь делают.
Тогда я вас парни не понимаю почему бы это все не может стоит тех денег за которые вы ее купили? Ведь это не какое то китайское дерьмо...Один двигатель ТСИ чего стоит сколько он наград получил.не какие то японские хонды мазды получили а именно он.вот они и берут за него свою достойную плату отдавая взамен качество.я бы сам взял ТСИ если бы немного подождал но машина была нужна до НГ но кстати 1,6 вполне устраивает...едет лучше чем митсу был до этого 16 клапанник.
Последний раз редактировалось andres; 30.12.2010 в 11:12.
Кстати действительно TSI версия не понятно дёшего стоит ещё и с DSG, так что на другие не множественные косяки впринципе можно подзабить.