Кто так делает?
Главное, зачем?
Если уж рециркуляция так нужна, режим "Авто" в управлении рециркуляцией не устраивает?
Если климат стоит не на холод, а на определённую температуру (22-24) и машине полно испарителей влаги, то подобное вполне возможно.
Чтобы такого не происходило, можно воспользоваться режимом "Авто" для заслонки рециркуляции и усиленным режимом для системы микроклимата.
Была пробка, народ поехал по обочине, жуткая пыль поднялась, из-за этого и включил рециркуляция минут на 15-20.
Можно по подробнее что за "Авто" режим рециркуляции?
1Я
2При остывшем салоне с рецеркуляцией климат много лучше холодит, чем снаружи воздух 30град забирать и охлаждать
3Режимом "авто в рециркуляции" срабатывает только на выхлоп КАМАЗов и еже с ними, а так с окр. воздуха те же 30град берет. Если речь о режиме "авто" самого климата - не пользуюсь, т.к. этот сучок сразу старается охладить до выставленной температуры и включает сильно вентиляторы даже в лайтовом режиме...
Каждому своё. Некоторые ещё с детсад под одеялом укрывшись пукают...
С закрытой заслонкой - это одно и то же.
В отличии от отопления, охлаждение работает в режиме Авто на удивление корректно. Что в простом режиме, что в усиленном. Через несколько минут после включения всё приходит в установившийся режим. Скорость вентелятора - три деления. Всё спокойно и комфортно.
30 градусов для кондея не ахти какая температура.
В противном случае в машине будет потом плесневелым ковролином вонять.
Приходится выбирать...