Никто не принижает великий и могучий 1.8. Но для средних режимов, 1.4 нормальный.....чтоб понять разницу.....надо на трассу выехать.
опять же что за коробка на 1.8т?....да и универсал тяжелее.
чипуется и 1.4.....но при этом он и останется 1.4 на 140сил.
Его можно дорабатывать и получать больше чем 140 лс, но вряд ли кто то этим будет заниматься.
Уважаемый vova, я не только на шкоде езжу, но и на более мощной машине. И даже чаще чем на шкоде и мне есть с чем сравнивать, в том числе пустоту руля. Вы наверно не застали массовый тюнинг вазов, не тот который сейчас с лоходисками и бум бумс, а когда восмерки и десятки рвали иномарки под три литра, и такие машины были доработаны очень прилично, но 17е колеса никто на них не ставил, и это время многому научило. Так вот, возвращаясь к теме баланса. Может вы не знаете, но улучшение подвески и тормозов уже повышает среднюю скорость и скорость прохождения поворотов. Айбах я поставил не для того что бы летать, а что бы нормально ездить. Да, рулится на айбахе она стала лучше.в общем нет у тебя никаких аргументов,только субъектив.
прокатись,да я катался,да если бы кабы....и т.д.
ты по городу ездишь,а не по треку...какие тебе повороты на 1.6?
ну да...тоже порой вижу долбанцов на 1.6 летящих хз где по городу с гордыми буквами МPI,только мощи-то пружины не прибавляют.