п.с.покрасить можно всегда...а матовый пластик уже нет...
Тут последние пару страниц про цены рассуждали периодически, но маркетологи дело своё знают, шкоду уже нельзя назвать очень доступной маркой, но её продолжают покупать (я про октавию). А7 нельзя назвать провальной по продажам. Сейчас еще рапид выпустят, который в нормальной комплектации будет стоить как А5 и займут все ниши.
Когда я покупал год назад машину, отказал от барабанов, маскирующихся под камри и пассат и взял А5 в фарше, о чем ни секунды не жалею. Но А7, мне кажется, я бы не купил, неужели всем так важен багажник и поэтому не берут B7? Ох, не понимаю. А вот маркетологи свое дело точно знают.
Пассат путать с поло - бред. А БМВ3 с 5 тоже путаеш.? Но суть от того что путаеш ты не меняется. А7 за 900+ уже очень многим ненужна. Не та машина. Я взял бы Пассат не задумываясь за лям. Или двухлетку Паджерика спорт. Ща бум новой модели пройдет и продажи станут. Рапид попрет.