Ну при езде по трассе для меня важно не обогнать всех на свете, а не профукать среднюю скорость. Ибо она определяет время твоего прибытия в конечный пункт, усталость, эффективность расхода топлива и т.д. Если дорога пустая, то проблем не будет даже с 1,4 mpi.
А когда трех полоска, фуры, то с 1,6 ехать не камильфо. Хотя бы из-за того, что приходится "ловить момент" по оборотам, чтобы хоть как-то обогнать. И совсем не понятно, что делать, когда этот момент уже прошёл, толь кондюк выключать, толь передачу перетыкать.
Про АКП с таким мотором я вообще молчу.
Из своей практики получилось, что средняя скорость 92-94 км/ч самая эффективная и по расходу, и по времени в пути, и по общему физическому самочувствию.
С 1,6 я так слабо представляю, как это можно реализовать на пути от Питера до Ростова, например.
Расход на 1.6 оптимальный на 90-110. Меньше скорость - расход тот же, едем медленнее = эффективность меньше. Больше скорость - расход растёт.
Я не знаю, чего ты там себе не представляешь, мне кажется у тебя какие-то стереотипы в голове прочно засели, в т.ч. про климат - завязывай сказки рассказывать. Серьёзно говорю. :)
Сам же и ответил. Абсолютно прав. И расход будет 6,5-7 на сотню. Но только средняя скорость при таком раскладе будет около 75-80 км/ч. Отсюда и время в пути.
И обороты на 5-ой уже чуть больше за 3000?Т.е. если надо обогнать, то переходи на 4-ю (а там уже пик момента будет пройден) или дави на этой.
Главный недостаток 1,6, что с ним не идут коробки с 6-ой передачей. На Гольфах только вроде ставят ДСГ. Для трассы это очень нужная штука с точки зрения топливной эффективности.
Для 1,4TSI эта точка - 125-135 км/ч. Для 1,8 - ещё дальше.
Ну давай в одной комплектации смотреть. Я в жизни не сравнивал МКП 1,4 и 1,8 (надо будет попробовать, давно 1,8+МКП не брал)
А ДСГ всё понятно.
А вот если реально МКП для 1,4 и 1,8 одинаковые, то тогда про преимуществах 1,8 перед 1,4 становится говорить ещё сложнее (на фоне основной проблемы). И расход будет тогда действительно "околоровно", 1,8 чуть-чуть поболее.
При всём при этом на 1,6 ехать далеко не хочется. При скорости 125-135 1,6 попросит уже в среднем 9,5 - 10 литров на сотню против 6,7 - 7,2 для 1,4 или 1,8.
Сам был в шОке, со всеми спорил, пока в реальном времени на реальном авто не проверили.....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну так я на расход не всегда смотрю :) Я же писал, 120-140 если всё ок. Какой там расход - вторично для меня.
Погоди, нифига не понял, ты о чём? У меня АКПП 6-ти ступка. В D она пытается на 6-ой даже в городе при 70 ехать :)
Почему? Как ты ранее писал - комфорт от этого не зависит напрямую. Я указал скорости, с такими скоростями мне комфортно. Ездить на дальняк - для меня удовольствие, о чём ты вообще?Сообщение от Деня
АКП к 1,6 вообще смаку не добавит. Сразу плюс до 15% к расходу, потери как и у любой гидропередачи. На 6-ой она пытается ехать не из-за тяговитости мотора, а из-за экологической настройки.
Если при длинных поездках время в пути и расход топлива роли не играет, то тогда 1,6 действительно сгодится. У богатых свои причуды...
Мой дружок ездит в Тверскую с маленькой дочкой на 1,6+МКП. Всё нравится, но тоже говорит, что едется уже "на пределе". МКП не много упрощает жизнь, но запаса практически нет.
Хотя может оно и лучше, когда у педали газа только два положения: вкл и выкл?
Деня, для покупки именно такой машины у меня были свои, веские причины. Я их тут уже расписывал. Я например не понимаю покупки "сарая", но при этом не говорю про причуды. ну надо было - купил, в чём проблема? Ты свои деньги так тратишь, я - так. Ок? Ок!
Я тебя огорчу, я машиной доволен полностью. Не надо мне страшилки рассказывать, ладно, я прекрасно осведомлён о том, на чём езжу. Если кому-то там чего-то не хватает - это значит только одно: он ошибся в выборе. Я - не ошибся. Вопрос закрыт.