Многие автоиздания применяют GPS в своих тестах автомобилей на максимальную скорость и расхождении спидометра с истинной скоростью
Многие автоиздания применяют GPS в своих тестах автомобилей на максимальную скорость и расхождении спидометра с истинной скоростью
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Да нет. Для бытовых приборов вполне достаточно GPS/Глонасс.
Для точности определения скорости прибору неважно, сколько спутников он зацепил. Это не FM-приёмник? Главное, чтобы их было не меньше 3-х.
Вернусь к поездам. На пассажирских поездах, Сапсанах в том числе, система безопасности определяет местоположение поезда и его скорость давно уже по спутнику - один канал. Пределы точности я взял не из головы, а из руководства по эксплуатации системы КЛУБ-У.
Второй канал измерения скорости идёт от колеса.
У себя, как альтернативу сверял показания скорости по яндекс-навигатору, и есть ещё такое приложение http://top-android.org/programs/581-ulysse-speedometer/
Значения сошлись у всех троих с учётом Гармина точь-в-точь.
При 100 км/ч по спидометру машины, все три прибора показали 94 км/ч. Погрешность получается 6%.
Не знаю уж кто точнее-спорить не буду, но мои наблюдения, любой GPS показывает скорость ниже, чем любой спидометр. Еще такой момент, что и спидометр у определенного авто со своей погрешностью. В %. Например у таза когда я ехал по спидометру 180, GPS показал 166км/ч, а на октавии те же 180 по спидометру показало уже 174-175км/ч. Вот вам и спидометр от таза)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Деня прав - сначала нужно выяснить, что за колёса были, а именно их внешний диаметр, который, очевидно, был значительно меньше максимально допустимого (на который и рассчитывается спидометр). :)
ЗЫ
Ребят, чёт мы не по теме... Если чё - "запас" спидометра есть на любом авто - именно для любителей вкорячить такие диаметры, которые чуть ли не шаркают по аркам. ;)