Моё мнение - всему виной густеющее дилерское говномасло, не выдерживающее пробочную эксплуатацию. Оно и выдавливает сетку в кронштейне опоры распредвалов и те же маслофорсы при заводке зимой может повредить и они начнут ссать. В первом случае женский половой орган приходит к ГБЦ, а во втором к поршневой, т.к. насос на CDA на первой ступени почти одинаковое давление качает, а вот ходов поршня (снятия масла кольцами) в РАЗЫ больше/меньше
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Уставшие форсы льют на холостых - соответственно номинальное давление в системе будет меньше на холостых, чем должно - вот и весь ответ как я понял. А так да, только снимать и мерить. Да и в чем трудность? Разбирать ДВС ради них не будешь, соответственно проверка тогда, когда уже ДВС на переборке.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я заняю: " Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
А ты?
Мог ты остановиться или нет, на месте определиться без специальных экспертиз невозможно. Потому никто в Питере на заморачивается.
Пункт такой есть, не отменен, но учитывая наличие на всех светофорах мигающего зеленого, а на многих еще и таймера, гаец в полне вправе наказать за проезд на запрещающий сигнал светофора коим является желтый. И будет прав имхо.
В ПДД каждое слово имеет значение, "нет возможности остановиться не выехав" и "не могут остановиться не прибегая к экстренному торможению" это совершенно разные вещи.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Интересно будет взглянуть на такой протокол... Много видели таких?
В курсе, что в ПДД до сих нет такого показания светофора, как зелёный-мигающий? Ибо функцией предупреждения о скором красном огне является - жёлтый.
Остальное всё - чушь. Единственный запрещающий сигнал - красный.
И нет необходимости придумывать новый смысл во фразе: "...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению..." . В ней всё коротко и однозначно сформулировано.
Если кто-то стоял, и вдруг решил под жёлтый выкатиться, например при повороте налево - получит по полной. А если двигался без задержек и соплей, не важно в каком направлении, то всё нормально, ничего не нарушается.
При чём тут таймеры? Какое отношение устройство светофора имеет к экстренному торможению автомобиля?
Спешу напомнить также, что в протоколе недопустимо ссылаться на приборы и инструменты не внесённые в реестр приспособленных для контроля.
Если есть, кого остановили за проезд перекрёстка под жёлтый, отпишитесь. Именно проезд без остановки, а не выезд.