Смотри в разделе ниже: есть и тема про патрубок и про масложОр. Видимо твои болячки
Смотри в разделе ниже: есть и тема про патрубок и про масложОр. Видимо твои болячки
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
что за Кан Бус и где его взять ?)
подскажите чайнику
даже с Кан бусом спалю блоки ?(
это диоды со спец вставкой(транзистор или что там не вникал), короче обманка, например вот тут показаны https://www.drive2.ru/l/3265946/
усёк )
спасибо .
Внесу свои пять копеек..Сразу и по больному
1. У тебя поршневая так называемая "старого образца". Она шла почти до конца 2011г. Потом ВАГ чуть "поправился"
2. Цепь грм с её натяжителем так же старого образца (новые натяжители пошли с 2012, цепи и вовсе с 2013), что при опр пробеге (происходит растяжение цепи) что приводит к её перескоку со всеми тяжкими...
Если у тебя пробег больше сотки и ты решил оставить эту машину себе, то начни с замены цепи и натяжителя дабы избежать больших вложений. Потом поколдуешь с поршневой. Там х.з. дело тёмное - как повезёт, малой кровью или большим вливанием.
Как вариант - надо понять сумму вложений. Ремонт двигла около 150 000 в среднем. Цепь с натяжителем в районе 30 000.
Можно её продать даже с потерей в 50 000 и чуть более, но это будет гораздо меньше чем вложения на ремонт. Главное точно понять что там внутри...
Решать тебе. Я просто выразил свою точку зрения. Имхо.
Если я не прав, то пусть народ поправит. Странно что ни кто не выдал эту инфу.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
А что выдавать Дим!? Народ берет 7ми! Летнее авто! ТУРБО! за дёшево, скорее всего. ..... и надеется на чудо. Нет его и не будет. Тем более от 10 года хз с каким пробегом и хз сколькими наездниками.
Итог-закономерен
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
будешь продавать ?