Всем привет, и наверно пока. Продал я свою шкоду 1,8 АКПП 2013 г.в. Брал почти три года назад, за 680 000 (пробег 40000) продал за 600 000 (85000) - пробег реальный проверяли компом, Элеганс. Кому интересно поделюсь опытом. По порядку плюсы: двигатель, комфорт (съездил на море в один конец 2500 км не устал, как на фокусе 2), багажник, в целом неплохой автомобиль, гораздо лучше чем ФФ2, рестайл, которым владел ранее. Ну теперь минусы: (за мой пробег в 45 т/км и владение почти 3 года) - поехали))) стойки стаба хватает на 10-15 тыщ при том, что брал лимфердер, на обоих передних арках отслоилась краска и железо зацвело (машина целая вся, проверенная), обивка сидений очень пачковитая на ФФ лучше в разы, ну теперь про жор, хоть и машина была 2013 года, типа все ок, но нет - когда купил жрала примерно литр от замены до замены менял на 8-9 тыщ (то есть покупал 5л+1л) , когда продавал расход был (5л+1л+1л+1л) на этот же пробег это был первый звонок скинуть тачку, на 70 т.км. засвистел ремень генератора, заменил его+ролик, через день еще и шкив на генераторе, ну думаю все, через неделю стало шуршать, итог натяжитель "- 3,5 по васе" и 6 рисок, бл..., решил менять обе цепи (ГРМ+балансировочных валов), все оригинал цепи натяжители, упокоители сальники и т.д.+ масло, все поменял ура, пару дней, чек обороты заплавали свист, мембрана лопнула на ВКГ опять бл...., короче за месяц еще тогда 4-х годовалая тачка с меня высосала полтос хм. Ладно думаю ей простительно. Приходи зима АКПП задергался, меняю масло и фильтр 10 т.р. проблема решена, после НГ поехал к теще за 600 км, на скорости при наборе скорости вибрации, и после 140 ощущение как-будь то едешь по стиральной доске, думаю балансировка нет, супичные нет, два сервиса сказали все в поряде, начал гуглить типа шруз внутренний и менять лучше весь привод целиком оригинал, поехал к официалам диагноз подтвердили ремонт от 40 или 50 даж не помню, и тут писал выше жор, усилился в разы, решаю продать хлам, на фф2 накатал 150 т/км он так не ломался, еще повезло что АКПП было, если б ДСГ вообще б не продал или за копейки. Купил жене, мазду3 себе Шниву. Вот так прошло мое знакомство с VAG. Куплю ли себе в будущем октавию с TSI-нет, куплю ли себе машину VAG - нет. ИМХО. Не для срача. Приятно было читать сей ресурс все эти годы, всем Спасибо.
Вот поэтому не хочу брать б/у. Видать досталось машине за 40 т.км до этого. А стойки стаба лучше брать оригинал, совсем не много дороже лемфордера, но ходят многие десятки тысяч км.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не понимаю таких людей, пишет, что откатал на ФФ2 150 тыс км и все идеально. Так зачем же прыгает на другую машину? Если я на первой чистой А5 отъездил и был доволен, то я даже не задумываясь купил вторую правда уже А5ФЛ (чистая А5 уже не выпускалась) и ни разу не пожалел. Сейчас пробег 234 тыс км все идеально, а самое главное передние стойки стабов родные, из задних я только одну заменил на 150 тыс км, вторая родная. 2 дня назад ездил на дигностику подвески на СТО, т.к. планирую ехать в Тверскую область и еще заглянуть в Подмосковье на круг будет 2 870 км, вообще ничего критичного не нашли. Я даже переспросил и попросил проверить еще раз, в итоге спецы меня послали и сказали не мешай машине ездить. Все нормально и в пределах. Да есть слабое место - это задние опоры передних рычагов, я их менял уже три раза, но автор про них даже не упомянул. Для меня это странно. И самое главное он теперь ездит на Шевроле Ниве - может он и ездил по соответсвующим ей дорогам. А самое главное вторичка - это лотерея. У меня знакомый купил ЛК 200 с проегом 26 тыс км и через 2 месяца на 28 тыс км у него стуканул движок, причем в поездке в чужом регионе. Вопрос: Машина плохая? Тойота говно? Первый хозяин, что-то напортачил? Или последний хозяин что-то сделал не так? Или по статистике попал в 10% брака? Теперь жопу рвет, а он думал, что умнее всех и всегда говорил, что новые машины покупаю только идиоты. А теперь?
Не знаю, у меня ничего не убили ни вода ни морозы -50. А вот пер. стойки стаба лемфордер выкинул через 20 тык., поставил вместо них оригинал, брал комплект 2 шт, тем пока 40 т.км - живые. А насчёт задних сайлентов пер. рычагов, один раз перепрессовывал, хватило ненадолго, как только начали люфтить, натянул на рычаги термоусадку. Слесаря тоже ржали как ты про мои скобки на подкрылках, но это было сначала, теперь не ржут, там всё плотненько уже 30 тык и думаю ещё на 100 тык. хватит.
Последний раз редактировалось Aksej; 13.04.2018 в 04:29.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16