ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
У меня АКБ полгода. Как впаяю выпрямитель в цепь так замерию напругу и буду наблюдать что присходит с ним со временем. Сейчас у меня 13,5-13,6 в нормальном режиме выдает сеть - это надо очень долгую поездку, чтобы хоть поддержать на уровне АКБ. В городском режиме 10-20км недозаряд обеспечен. Ожидается у меня 14,2 - вот то что надо, и то судя по ссылке на Д2 АКБ угасает постепенно.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вероятно Деня прав и дело не в Октавии, а в Сургуте и его климате. Иначе то несравнимое количество Камрюх с их 13,5 (в средней полосе) давно бы все стояли и мерзли с таким напряжением. Видимо у них тоже норм напряжение на таких морозах, раз жалоб совсем нет у огромного количества Камрюх с севера на форуме.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
когда заводишь машину она чуть вибрирует и обороты выше 1000. через минуту все пропадает и обороты опускаются до 900 примерно.
это что?
в сервисе отмахнулись и сказали это у октавии норма. а на мой взгляд не очень.