Страница 1525 из 1542 ПерваяПервая ... 5251025142514751515152315241525152615271535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,241 по 15,250 из 15411
Like Tree911Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #15241
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funtia Посмотреть сообщение
    на предыдущей машине такого не было. но это был форд.
    А как там было? Сразу 800об холостого хода? Нет конечно. Так же стрелка прыгает к 1500об ещё и держит их минут 5. У октавии прыгает к 1200-1300об и в течении пол минуты обороты опускаются до 850.
    Обычный зимний режим.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #15242
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А как там было? Сразу 800об холостого хода? Нет конечно. Так же стрелка прыгает к 1500об ещё и держит их минут 5. У октавии прыгает к 1200-1300об и в течении пол минуты обороты опускаются до 850.
    Обычный зимний режим.
    обороты да, были 1200 сначала. но машина не вибрировала. а если вибрировала, то там подушка двигателя(?) или чего-то подобного требовала замены. но это было один раз. поэтому наученная горьким опытом была настороже. может это поломка, а не нормаю

  3. #15243
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funtia Посмотреть сообщение
    обороты да, были 1200 сначала. но машина не вибрировала. а если вибрировала, то там подушка двигателя(?) или чего-то подобного требовала замены. но это было один раз. поэтому наученная горьким опытом была настороже. может это поломка, а не нормаю
    Не забивайте себе голову всякой ерундой. Зимой у всех так. Подушка опоры двигателя при его запуске в минус 30 отвалится последней в очереди всего остального...Любые машины "трясутся" в такой ситуации. Всё зависит от сложности конструкции двигателя и др.
    н
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #15244
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funtia Посмотреть сообщение
    обороты да, были 1200 сначала. но машина не вибрировала. а если вибрировала, то там подушка двигателя(?) или чего-то подобного требовала замены. но это было один раз. поэтому наученная горьким опытом была настороже. может это поломка, а не нормаю
    Моторы как минимум разные фокуса и октавии,при чем у октавии есть 3 цепи и балансировочные валы, +тнвд+прямой впрыск. НИЧЕГО этого нет у фокуса. По сути 1.8т это ближе к дизелю, чем просто тупо к атмосфернику-отсюда и всякие не обычные звуки мотора.
    В семье есть авто с обычным атмо движком 1.6. Да-там работает мотор одинаково во всех режимах-только не едет вообще, в сравнении с 1.8т
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #15245
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Моторы как минимум разные фокуса и октавии,при чем у октавии есть 3 цепи и балансировочные валы, +тнвд+прямой впрыск. НИЧЕГО этого нет у фокуса. По сути 1.8т это ближе к дизелю, чем просто тупо к атмосфернику-отсюда и всякие не обычные звуки мотора.
    В семье есть авто с обычным атмо движком 1.6. Да-там работает мотор одинаково во всех режимах-только не едет вообще, в сравнении с 1.8т
    спасибо за пояснения.
    но форд тоже 1,6 МКПП и едет вполне себе здорово, когда это нужно. другое дело, что ездить столь резво у нас особенно и негде. одни камеры кругом :) да и честно говоря не очень я понимаю быструю скорость. ну то есть когда надо 450км отмотать, то это понятно, хочется поскорее уже доехать. а вот по Москве... в общем тут что 1,6, что 1,8 разницы никакой.

  6. #15246
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funtia Посмотреть сообщение
    спасибо за пояснения.
    но форд тоже 1,6 МКПП и едет вполне себе здорово, когда это нужно. другое дело, что ездить столь резво у нас особенно и негде. одни камеры кругом :) да и честно говоря не очень я понимаю быструю скорость. ну то есть когда надо 450км отмотать, то это понятно, хочется поскорее уже доехать. а вот по Москве... в общем тут что 1,6, что 1,8 разницы никакой.
    Почему то у 99% людей такой стереотип. Чем больше мощность-значит НАДО нестись 200+ и шпарить на все деньги.
    Я катался на 550 и 630 силах авто, и весь КАЙФ именно в ускорении!!, по такой логике у нас в стране их паспортную скорость в 300км/ч, вообще негде попробовать-но не в этом суть. А именно в УСКОРЕНИИ и вжиме от разгона.
    про 1.6 вообще молчу, для меня сейчас ни 2 ни 2.5 атмо НЕ ЕДУТ. Хотя бы от 3.5л и выше. Хотя бы
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #15247
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Почему то у 99% людей такой стереотип. Чем больше мощность-значит НАДО нестись 200+ и шпарить на все деньги.
    Я катался на 550 и 630 силах авто, и весь КАЙФ именно в ускорении!!, по такой логике у нас в стране их паспортную скорость в 300км/ч, вообще негде попробовать-но не в этом суть. А именно в УСКОРЕНИИ и вжиме от разгона.
    про 1.6 вообще молчу, для меня сейчас ни 2 ни 2.5 атмо НЕ ЕДУТ. Хотя бы от 3.5л и выше. Хотя бы
    я вообще выше 170 не ездила. и то по пустой платной трассе. было страшно.
    а ускорение да, это я ощутила) хоп и ты уже под камерой едешь 90км/ч. причем сам того не замечая! очень неудобно, у меня штрафов по городу ни одного, но кажется за последнюю неделю трижды так попала.
    от 3,5 это какой же тогда расход бензина?

  8. #15248
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Почему то у 99% людей такой стереотип. Чем больше мощность-значит НАДО нестись 200+ и шпарить на все деньги.
    Я катался на 550 и 630 силах авто, и весь КАЙФ именно в ускорении!!, по такой логике у нас в стране их паспортную скорость в 300км/ч, вообще негде попробовать-но не в этом суть. А именно в УСКОРЕНИИ и вжиме от разгона.
    про 1.6 вообще молчу, для меня сейчас ни 2 ни 2.5 атмо НЕ ЕДУТ. Хотя бы от 3.5л и выше. Хотя бы
    Вов ,ты чутка не прав. У всех людей разное чувство "ускорения". Я когда с женой еду ( люблю её позлить иногда, особенно по трассе летом)))........) режим S и с 40 педаль в пол. Ей аш плохо становится и это на стоке. А что с ней будет если прокатить на твоей Окташке?

  9. #15249
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funtia Посмотреть сообщение
    я вообще выше 170 не ездила. и то по пустой платной трассе. было страшно.
    а ускорение да, это я ощутила) хоп и ты уже под камерой едешь 90км/ч. причем сам того не замечая! очень неудобно, у меня штрафов по городу ни одного, но кажется за последнюю неделю трижды так попала.
    от 3,5 это какой же тогда расход бензина?
    все что выше 3л атмо-смело 20л можно закладывать) по городу или если топтать регулярно. По трассе в режиме ПДД в 10-12 можно уложиться.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #15250
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вов ,ты чутка не прав. У всех людей разное чувство "ускорения". Я когда с женой еду ( люблю её позлить иногда, особенно по трассе летом)))........) режим S и с 40 педаль в пол. Ей аш плохо становится и это на стоке. А что с ней будет если прокатить на твоей Окташке?
    Это да)) у меня честно говоря "жопомер" тупой)) я неделю не ездил на октавии и сел-вроде едет и едет, ничего особенного))
    все вспоминаю ощущения езды на е63 амг или от гтра), там сколько не катайся, а ощущения почему-то не притупляются!
    с 40 и с 60 в пол-у меня не получится-шлифует( и это по сухому. Если в пол-то лучше с 80, т.е. с 3ей передачи минимум.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •