Страница 1523 из 1542 ПерваяПервая ... 5231023142314731513152115221523152415251533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,221 по 15,230 из 15411
Like Tree911Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #15221
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    При 14,9 В у тебя электролит нахрен выкипит
    Если это будет происходить постоянно и в жару, то так и сучится.

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Норма для гены 13.8+- 0.5 В ( такое напряжение и бортовое) и гена заряжает АКБ , для чего он и предназначен.
    Батарею заряжает не напряжение, а ток, протекающий через АБ в течении времени. Ток зависит от степени разряда и плотности электролита.
    Откуда взята эта "норма"? Если открыть описание для генераторов Bosch, то там увидим: 13,6 - 14,7 вольт.

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Это не теория, возьми мультитестер и промерь U на клемах АКБ при работающем ДВС.
    U-е будет в диапазоне 14.2 - 13.2В и будет зависеть от оборотов и нагрузки.
    Если такое наблюдается на клемма генератора, то онскорее всего подаёт признаки скорого конца (щётки, кольца, окисление контактов...).

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    На этот вопрос довольно хорошо расписал Деня. Напряжение в бортовой сети может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды,от степени зарядки АКБ , нагрузки, умный гена)). Поэтому АКБ не выкипает.
    Это не я описал, а производитель. Bosch сейчас выпускает генераторы с регуляторами напряжения с функицей термокомпинсации. Принцип простой, чем выше температура под капотом, где установлен генератор, тем ниже напряжение генератора.
    Я проверил это на своих машинах сам. Получилось следующее:
    Температура на улице +40 - напряжение 13,8 Вольт;
    Температура на улице -6 - напряжение 14,2 Вольт;
    Температура на улице -21 - напряжение 14,5 Вольт;
    Температура на улице - 26 - Напряжение 14,6 Вольт.

    Не зависит напряжение ни от чего, что подключается: АБ2 (у кого есть), кондиционер, фары, и т.д. Только кратковременная просадка при включении. НО, для этого генератор должен быть соответствующей мощности. На бусе у меня 180 А*ч, на Октаве - 140 А*ч.

    Писали выше про Фордов. Там немного другая пертушка. Форд не заморачивается со стабилизацие работы мотора при подключении дополнительных потребителей, потому у него обороты пляшут.

    У VAG есть блок 519, который даёт обратную связь в том числе и на блок управления двигателем.
    Между геной и блоком 519 есть провод L. Этот провод при запуске мотора через блок 519 даёт начальное возбуждение генератора. А после превышения напряжения на этом проводе выше напряжения АБ (на 0,5 Вольта, кажется) гасит лампу заряда на приборной панели, даёт сигнал на подключение вторичных потребителей к бортовой сети.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ничего там не может! Нашел кого слушать. Я год с ФИСом на октахе проездил и напряжение онлайн наблюдал. На холодную повышенный заряд 14+, далее падает и держится на ОДНОМ уровне! Так же сейчас и на Камри. Вы ТЕОРЕТИКИ!
    Ты, как всегда, видимо с закрытыми глазами ездил?

    Конечно, лучше слушать пустомель или сарафанное радио, чем обратиться к источнику знаний - книге?

    У бусоводов есть тоже "уникумы", которые уверены, что в автомобиле 2014 года выпуска под капотом есть ещё реле-регулятор напряжения, которое либо включено, либо выключено...

    Про японцев ничего писать не буду, т.к. не сталкивался.
    У себя на бусе поставил АБ2, потому пришлось перешерстить достаточно много материалов по генераторам на машинах VAG.

    Есть ещё генераторы Valeo. Там, как я понял, термокомпенсации нет, а сам генератор не ремонтопригоден. НЕ ВНИКАЛ, т.к. оба гены - Bosch.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #15222
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    При токе 7 ампер и напряжении 15 вольт к твоему аккуму придёт в гости полярная лисичка. Можешь поэкспериментировать. Нельзя увеличивать напряжение, не понижая при этом ток.

    Померял сейчас напряжение на аккуме - 12,4 вольта. Ваш выход, господа теоретики! Практики, тоже выходите)))
    Пока что она пришла к тебе и ко мне на октавии приходила. Можешь смело нести АКБ в гараж.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #15223
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Деня, вот книжек ты начитался, а теперь перейди к практике и померяй у себя напряжение: увидишь, что напряжение в цепи твоего авто не совсем то, как пишет книжка. О ЧЕМ Я ТУТ И ПОВЕСТВУЮ!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #15224
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    ...

    Померял сейчас напряжение на аккуме - 12,4 вольта. Ваш выход, господа теоретики! Практики, тоже выходите)))
    Аккумулятор не дозаряжен.
    Норма для напряжения АБ без нагрузки 12,7-12,9 Вольт. С нагрузочной вилкой - см. этикетку на АБ.
    О том и речь, что АБ без дополнительных циклов может скончаться через 4-6 лет.
    Если ей заниматься, то 10 лет можно не думать о покупке нового.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #15225
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Деня, вот книжек ты начитался, а теперь перейди к практике: увидишь, что напряжение в цепи твоего авто не совсем то, как пишет книжка. О ЧЕМ Я ТУТ И ПОВЕСТВУЮ!
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я проверил это на своих машинах сам. Получилось следующее:
    Температура на улице +40 - напряжение 13,8 Вольт;
    Температура на улице -6 - напряжение 14,2 Вольт;
    Температура на улице -21 - напряжение 14,5 Вольт;
    Температура на улице - 26 - Напряжение 14,6 Вольт.
    Ты, видимо, также и напряжение у себя смотрел?

    Единственное, что у меня вольтметр с точностью до 0,1 Вольта. Но роли это особой не играет, чтобы понять суть.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #15226
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ты, видимо, также и напряжение у себя смотрел?
    Напруга на прогретом ДВС? На ВАГе? Просто это идеальные цифры и увидеть их можно только на прогреве на Камри - на ВАГе блин не помню что показывало. Просто букаф дохрена пишешь, вот и пропускаю смысл...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #15227
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ты, видимо, также и напряжение у себя смотрел...
    Вероятно что на Октавии так оно и есть, иначе мой аккум не прожил бы почти 5 суток на морозе за -40, когда за сутки котел на неработающем моторе работал дольше чем мотор. Надо померить, а то мерил всегда примерно при одной температуре, было чуть больше 14В.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #15228
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ...Просто букаф дохрена пишешь, вот и пропускаю смысл...
    Ну извини...
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Напруга на прогретом ДВС? На ВАГе? Просто это идеальные цифры и увидеть их можно только на прогреве. ..
    Только вернее сказать, на нагретом регуляторе генератора. Температура мотора для гены - пофиг. Естественно, под капотом становится теплее не от генератора, а от блока мотора.

    Стараешься подробнее написать, а то там сказки выше пишут, что АБ при 13,5 Волта них заряжаться начинает...
    У меня есть зарядник. При полном цикле напряжение АБ задирает до 15,4 Вольта.
    Пока напряжение не достигает этого значения, он поддерживает ток - 10% от номинала, потом напряжение стабилизируется, а ток потихоньку спадать начинает. Заряд прекращается, когда ток падает ниже 5% от номинала.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #15229
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    иначе мой аккум не прожил бы почти 5 суток на морозе за -40, когда за сутки котел на неработающем моторе работал дольше чем мотор....
    C котлом чуть хитрее. Я не знаю, какой у тебя. Если у тебя Termo Top C, то эта падла при напряжении ниже 11,5 вольт работать отказывается...
    А по напряжению, у тебя при таких морозах должно быть всегда 14,4...14,7 Вольт. Смотря как регулятор гены сможет нагреться... Но для АБ такое напряжение - просто праздник!
    Arkadiy_82 likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #15230
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пока что она пришла к тебе и ко мне на октавии приходила. Можешь смело нести АКБ в гараж.
    Выноси свой из гаража и через неделю померяй, сколько будет у тебя. На 12,7 можешь не надеяться.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •