Кстати еще не нравится, что педаль тормоза торчит (выпирает вперед) относительно педали газа.
Я завожу авто и стою рядом - курю. (около 2 мин) сужусь еду потихоньку до кольца (2 мин) и становлюсь в пробку. Остывать она не оствает но и не греется в пробке. и только через 20 мин температура достигает 50-60 градусов. Это при включенных поппагреях на всю и обогреве заднего стекла+ближний свет. Согласен что стоит прибавить газу и греется мгновенно. А про ручки - так врядли найдется человек которому без микролифта нравится больше чем с ним. ИМХО. Вобщем-то спорить об этом действительно нет смысла. Главное чтобы НРАВИЛОСЬ!!!
Интересно, а что есть кто-то кому нравится как (обычно весьма неожиданно) хлопают о потолок ручки, за которые держатся пассажиры? И особенно во время движения? На Хюндае (свят-свят-свят) я от такого звука просто подпрыгивал. Даже В Москвичах и Жигулях такого звука нет - там ручки фиксированные, ИМХО лучшее решение.
Андрей.
[QUOTE=AndreyG;61189]Интересно, а что есть кто-то кому нравится как (обычно весьма неожиданно) хлопают о потолок ручки, за которые держатся пассажиры? И особенно во время движения? На Хюндае (свят-свят-свят) я от такого звука просто подпрыгивал. Даже В Москвичах и Жигулях такого звука нет - там ручки фиксированные, ИМХО лучшее решение.
Упрощение - не всегда лучше. Я считаю что не так уж и дорого стоят конструкции микролифтов для ручек и что в Элеганс уж можно было поставить.
И еще по поводу шумки. Все говорят что купили материал за 10 тыр + работа - так вот:
Материал для завода (то есть крупный опт) стоит значительно дешевле, а можно и самим сделать. И установка на заводе не предполагает дополнительного демонтажа и монтажа некоторых элементов (обшивки, накладкии т.д.) а потому шумка с завода выйдет тыс в 10 максимум на конечной стоимости. Я бы доплатил!!!!!!
Ну если сразу вставать в пробку, тогда конечно она долго будет греться. Кстати, я когда прогреваю, обычно держу газ на 1500-1800 оборотах. 3-4 минуты так стою, потом трогаюсь и стрелка через 1-2 минуты начинает ползти вверх. Тоже самое можно делать, если сразу встаешь в пробку. Коробку на нейтраль и дави газ :)
А ручки вообще непонятно зачем нужны. ИМХО было бы вообще лучше без них. За дверные можно держаться.
Вы не часто катаетесь на заднем сидении? я раньше много ездил - и на таких машинах как окта, мазда3, фокус, при моих габаритах очень неудобно там сидеть, да еще если водила лихой попадедтся. Вот и хватаю эту штуку непроизвольно, а когда бросаю - то бац (водитель нервничает, хотя и не говорит)))) Насчет водительской ручки - уже помогла мне сесть в машину когда припарковался на ледяном сугробе (туфли сильно скользили, а на дверь опираться моим весом - опасно!)
И еще точно не знаю принципа работы нейтральной передачи на ДСГ - потому не рискую газовать сильно на месте. Да и для любого двигла газ без нагрузки не очень-то хорошо (это точно).