Обогрев полезная штука. Ибо можно кое-что застудить и это кое-что может потом сильно заболеть. Берегите потрошка и грейте их! ))
Я себе в молодости по глупости поясницу в машине застудил - неделю ни лечь ни встать. И теперь иногда побаливает.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Всем привет.
До этого был Renault Megane 1,6 16v универсал 2001 года (первый, 3я фаза).
Проездив на нём ровно 10 лет и 200 т. км. купил 3 месяца назад Octavia Combi A5FL 1,6MPI.
Сравнение в основном не в пользу Октавии. Хотелось многое здесь написать да было некогда.
Теперь попривык и эмоции поутихли. Если сравнивать, отбросив автоэлектронику, то Меган более удобная и продуманная машина (при 7-8 летней разнице в разработке).
Далее отмечу только те моменты (отрицательные по отношению к моему предыдущему владению и поэтому наиболее эмоциональны), которые могут быть интересны новым потенциальным покупателям Октавии (универсала).
1. Неудобно класть и особенно вынимать габаритные и тяжёлые грузы из-за бортика сзади. При опущенных спинках площадка багажника имеет ступеньку. Меган без проблем привёз на дачу снегоуборщик, а до этого холодильник (+ 3 человека в салоне с вещами). В Октавии, при чуть больших габаритах, это не реально.
2. Подтёки бензина на кузове после заправки оставили несмываемый след. Даже не предполагал, что имея после 10 летней эксплуатации кузов Мегана в хорошем состоянии, надо было более чем серьёзней относиться к предупреждениям инструкции по эксплуатации:
- Топливо, попавшее на лаковое покрытие автомобиля, надо немедленно удалять. Оно может повредить покрытие! (стр.201)
- Используйте автошампунь только для удаления трудноудаляющихся загрязнений. После мойки ополосните большим количеством воды. (стр.192)
3. Двигатель (ещё из 90х) неплох на низах, терпим на средних и никакой на высоких (полная противоположность моему Реновскому К4М ещё без фазовращателей). Удивительно, как его могли в своё время ставить на Ауди.
4. Для меня общий комфорт примерно одинаковый (ожидал большего). У пассажиров сзади мнения разделились.
5. Долго привыкал к длиноходной педали сцепления. Ещё пару месяцев и наверное про неё забуду.
6. Дурацкий датчик дождя. Сегодня к счастью прочитал здесь на форуме ветку по этой проблеме и как его отключить. Должно получиться в прерывистом режиме 4 фиксированных интервала. (На Мегане их было с
десяток мелких).
7. Пришлось дополнительно доустанавливать защиту картера и тепло/шумо изоляцию капота.
8. Моторный отсек уже такой грязный, какой у Мегана не был и через год, а то и два.
9. Бортовой компьютер не имеет расхода топлива.
10. В паркинге всегда парковался, пока задние колёса не упрутся в специальный бортик. Но через 2 месяца Октавия как будто просела и стала цеплять его задним бампером и глушителем.
Пора остановиться. Сейчас я бы рассмотрел более внимательно другие варианты.
по пункту 2. так написано на очень многих автомобилях, очень интересно почему на вашем рено такого не было. могу говорить за 3 машины. 1. Форд фьюжн - в инструкции такая надпись имеется, ничего не случилось хотя пару раз случайно заливали. 2 и 3 хундай соната, одна 1997 года, вторая 2006, так же в инструкциях подобные сноски имеются. но опять же, несколько раз капали ничего не случалось. это как и в инструцкции к лансеру кажется. кто то тут выкладывал картинку, с расходом 1л масла 1000км считается нормой. и это на АТМОСФЕРНИКЕ. а по факту люди вообще его недоливают.
Не очень понял Ваш выбор комбика с двиглом 1.6... хотя каждому свое. но мое мнение, он на обычной окташе нормально работает.. но не верх комфортабельности езды, тем более за городом(ИМХО). а брать комби чтоб однозначно ВОЗИТь и движок 1.6. хотя конечно дело ваше... Про косфорт вы пишите, это вещи достаточно субъективные.. очень многих здесь например воротит от внутринности фокуса 3... а мне например порадовало. так что если вы хотите своим коментарием помочь другим в выборе, то хотелось бы побольше конкретики, что комфортно что нет... Датчик дождя... кто то мне объяснит, что всем в нем ненравитсяменя он лично устраивает на все 100..
Защита картера... что то я мало помню автомобили которые идут сразу с ней..(кстати, в октавии она есть, правда пластиковая). Про шумоизоляцию.. согласен с Вами.. как то непонятно, почему ее нет в стоке. пункт 9... не имеет расхода топлива.. в плане не показывает? ну да, есть такой минус, с обычных бортовиком не показывает.. есть максидот.. он показывает.
а в целом хоть какой то конструктив есть)
Это все к тому, что просто хочу знать как это сделать и сделать быстро.
У меня " Classik". Так вот, там где у более серьезных комплектаций стоят ПТФ (дневные ходовые огни), у меня бычные заглушки. Так вот эти заглушки я вынул. А вот та, что меня интересует не поддалась. Возможно, присутствует какой-нибудь дефект. Но, чтобы выяснить это - только снимать бампер.