они рассчитывают, но с разным запасом прочности и качества.
что-то из рассчитанного может долго хорошо работать в почти идеальных рассчетных условиях, а что-то и во всех реальных.
небольшой пример:
Лендровер тоже рассчитан хорошо, но говорят покупать их нужно два,
чтобы кататься на одном, пока другой в сервисе. :)
видимо рассчет был на идеальные условия.
Ой я бы так не говорил про ленд ровер. Мне гонять на нем нравится (ДИСКАВЕРИ4 2,7 дизель акпп). Причем иненно гонять и по Москве и по городам. Причем на трассе он вообще хорош. За 30 000 км. дикой эксплуатации на 21 000 км поменял все колодки по кругу за 27 000 руб. а вот это минус.
Сеедой ты тут писал в каком то блоге про поездку в Тулу и что дорога плохая и что октавия не очень и ловить ее надо. Я скажу что ты не прав я на октавии гонял Москва-Тула- Орел- Москва. одним днем. Октавия хороша для гонок между городами. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ
Да ты прав что как въезжаешь в тульскую обл. дорога не айс. Ты бы сгонял в Брянск вот это да. Сразу на сход развал. ИЛИ трасса холмогоры есть там один участок на котором танки гусенецы рвут на драги.
На TSI (Audi, WV, Skoda) - стоят точно такие же NGK, с тем же каталожным номером, что и на GDI от ММС. "Класс" всех этих машин - совершенно разный и он здесь не причём вообще.
+ 1
Буквально в прошедшую субботу туда мотался. 110, круизконтроль, музыка - Кайф. Подвеска отрабатывает на ура, курс держит как по струне, раскачки ноль. При этом была жуткая погода в виде сильного мокрого снега, ледяного дождя, затем просто тёплого ливня. Разгулялось только на обратном пути. А я - на штатной летней ContiEco 3. Пока ехал туда - раза 4 срабатывала и вмешивалась в управление ESP, но делала это настолько деликатно, что её работа была заметна только по миганию контрольной лампы. Обычно после подобного вояжа, в такую погоду и по такой дороге - возвращаешься выжатый как лимон и сразу валишься спать. На Окте - усталости почти нет. Главное не заснуть за рулём. Этому, кстати мешают верхние швы на коже руля: Мотаются всё время перед глазами и не дают расслабиться излишне.
Последний раз редактировалось Shelby; 12.04.2012 в 15:05.
Я на Сиде не ездил, как и на Запорожце. И форум здесь - не по ним. По нашим маркам, совершенно разных классов - я тебе пример привёл. Одна и та же свеча, идёт с завода и на дорогущую, престижную Ауди и на обычную Шкоду с Сеатом, а изначально - эта свеча родом из бюджетных моделей ММС второй половины 90х.
Ну вот и я присоединился у уважаемому сообществу владельцев Октавии) Взял в прошлую пятницу 1,4 TSI, механика, элеганс, темно-серый, проехал 400 км, пока в полном восторге.
Единственная проблема: слишком широкий диапозон настройки седения :), никак не могу подобрать оптмимальную посадку, все время кажется, что можно сделать еще удобнее :)