Блин мне так Вас жалко. Вы таки несчастные люди. У Вас нет ничего в жизни. Я лично дико счастлив. У меня есть все , у меня есть октавия. Меня все устраивает. Я СУПЕР СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Ну а вы нойте и судачьте дальше. Всем привет.
Да. Мыслить это прогрессировать. Я просто представил потенциального покупателя на октавию, который просматривает форум перед покупкой. И он мыслит что это какое то скрипучие ведро с болтами, которое жрет масло как двухтактный двигатель и при этом весь в ржавчине. Я ЛИЧНО СЧАСТЛИВ! У меня есть кися и мы с ней вместе.
Принимайте в клуб.
Забрал 12.04 1,4 TSI на DSG
пока проехал 550км, впечатления противоречивые...
Нравится: багажник (объем), турбомотор, посадка, работа DSG на высоких передачах, свет (особенно дальний), качество звучания стандартной Swing, работа радио на расстоянии 100 км от МКАД, затемняемое зеркало заднего вида.
Смущает: Как закрывается багажник и задняя правая дверь...Усилие необходимо прилагать большое. Еще почему то на 5й двери разные зазоры, наверное наша сборка дает о себе знать. DSG дергает при переключении вниз в пробках (особенно 2я-1я передачи). В режиме sport все оке, но при неосторожном нажатии на педаль (а так бывает, т.к. педалировать плавно не получается, есть "мертвая зона"), обороты моментально подбираются к 3500, что для обкатки не желательно. Шумоизоляции под колесами нет вообще (шины виатти). Ужасно маркий салон. Вроде не свин, а уже грязь на обивках. (купил черные майки, надеюсь-частично вылечат болезнь).
Сразу купил набор ковров (5шт-3150р), брызговики передние (610р).
Вобщем буду кататься, привыкать, избавляться от минусов))) После обкатки напишу более полные впечатления!
у вас совершенно типичные отзывы о проблемах...
кроме разных зазоров.
давайте вместе изучать тему и искать способы правки, хотя некоторые неустранимые почти что..
это дергание ДСГ, шум от колес.
про решение проблемы ЛАГа педали смотрите в теме "Джеттер или прошивка"
при обкатке нельзя превышать обороты 4500. т.е. 3/4 от максимума по мануалу.
но лучше спорт не врубать пока.
Лаг педали акселератора и дёрганье ДСГ лечатся привычкой к плавному педалированию. У меня ДСГ дёргает при переходе 1-2 значительно меньше, чем дёргает типичный водитель при переключении 1-2 на механической коробке.
Проблемы с закрытием дверей должны лечиться регулировкой (предполагаю, т.к. у меня такого не было).
Проблема с шумкой лечится музыкой![]()
Всем добрый вечер.
Машинку получил в начале апреля. 1.8 АКПП Амбиент + 2 пакет.
Пробег пока небольшой. Впечатления в целом положительные, но есть и неприятные моменты, такие как шум колес и не всегда с первого раза закрывающаяся дверь багажника.
В остальном все нравится. Одного только не понял, может кто подскажет - вчера при парковке задом к бордюру обнаружил под выхлопной трубой что-то типа пластикового кожуха белого цвета, который реально так выпирает ниже бампера,
из-за чего реально уменьшается просвет и особо впритык уже не встанешь. Это так и задумано?
я сегодня катался в новейшей ELANTRe . вашу мать, да охрененная у нас шумка. идите вы знаетке куда. на форумы обладателей других марок. там так же все в теме, шумка гавно. на киа серато сосед шумку делать тоже хочет. так у него седан, а у нас полка в багажнике. двери звенят, что на киа, что на новой елантре с нашей не сравнить. в общем сегодня купили шумку на елентру и клеили 4 часа одну жопу. предстоит все двери и пол. и окташа реально тише, чем эти два корейских авто. про митцу вам спеть или про тойету . у ипонцев в отличии от корейцев голый ковер и пластик, у корейцев хоть чем-то заполняют пространство меж железом и пластиком. а арки поют такие песни вам и не снилось. я профессионально занимаюсь автомобилями по теме тюнинга салонов, шума и музыки. и октавия это тот авто где делать кроме шумки ни чего не надо. а шумку делают и в меренах за 4 лимона.... bogema-auto.ru можете полюбоваться.