Поддерживаю))) 2 года пользуюсь и нет поблем.
Поддерживаю))) 2 года пользуюсь и нет поблем.
кама НЕ может не шлифовать!!
я про разгон с места если резко трогаться. ну признаться всёж немного влажно было когда я пробывал, по суху и на чистом асфальте спецом сегодня по резвее ехал до работы, вроде норм, не срывает, резину хорошую поставил, мягкую.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я знаю что все регулируется по высоте, но мне удобнее рулить в том положении как я настроил руль. Я нее первый день за рулем, слава богу с 93 года. Авто было достаточно много. Последнее авто было SAAB 9-5, так что не надо мне говорить о том что можно регулировать. За некоректную работу кнопки дуал, спасибо, поеду в сервис.
Про то что чтото остается работать в авто после выемки ключ, верю! Но если гребанный регистратор или еще какой потребитель включенный в рикуриватель, коротнет и авто к херам сгорит полностью, а пожарные установят что причина в данном девайсе, то я бы хотел послушать те слова, которы вы бы говорили представителю страховой компании. И могу сказать, у меня авто стоит весь рабочий дегь и когда я вечером сажусь в него все потребители включены и работают! тоесть по истечении 10 минут прикуриватель НЕ обестачивается.
Ambition+пакет2, 6МКПП
А ещё сиденье регулируется по высоте) Уж простите, но не верю ,что максимально вниз кресло и высоко руль,что-то может задевать. А то что бывают длинные ноги ,производитель позаботится о всех не может...
Я могу только одно сказать. Вероятность того ,что коротнёт зависит от количества разных девайсов. Мне вот непонятно огромное количество их в машине, вот эти разветвлители прикуривателя китайские... И когда лезут в проводку авто для этого. И что сложного следить за выключением этого всего дела ?)
а какой у вас рост? у меня например 187 рост и ничто ни где не задевает, и уж тем более ноги за рулевую колонку(места там более чем достаточно даже для моего роста!) ((сиденье опущено до конца)) да и вообще в машине очень просторно (в своем классе), до этого тестил фокус 3 , вот там места реально мало, причем по всем направлениям (что за штурвалом, что на галерке, что в багажнике!)
Всем приветик .я тут прочел постики.. вы прям меня улыбнули )) нытьем с первых строк.. скажу просто если не умеешь ездить не покупай машину.. Для чего вас там в белокаменной предупреждают о всякой срани с неба ? у живу в сочи .. все знают что у нас бывает .. за погода за 2а года нареканий нет на машину не то что по эксплуатации . а вообще не с чем.. минусов у машины нет.. Наверное потому что я купил ее в чехии с последней партии..
если тут ломается что у вас то и гоните ее в СТО или продовайте.. а то слезы сопли.. все сразу.. у вас и расход наверное там по городу 11-13 литров.
короче не знаю как вы так ездиете, резкий старт не получается - трекшн сразу убивает тягу! 17е тапки надо ставить, тогда получше.
резина ханкук вентус V12 EVO,довольно мягкая.когда чуть тронулся уже и надавил, не срывает..это да, а с места дрёнуть...фиг.
поехал в Тамбов, всем желающих обогнать - не препятствую
но... под конец решил попробовать у кого мощнее двигло, у цераты, камри, или Джипа какого-то или 1.8..
упражнение такое: они обгоняют меня и следующую машину, и не снижают скорости,
далее ускоряюсь я, обгоняю машину впереди и начинаю обгонять обгоняющих :) :) :)
гонщеги, видя такое пытаются ускоряться по своей свободной правой полосе и далее, чтобы их не обогнали, (потому и и зачисляются в гонщеги)
и вот что получилось:
церате хватило кратковременного разгона до 150, камрюхе 170, джип 140 даже, потому что тяжелое животное.
они оставались в сзади, после чего похоже у них происходил стресс от комплекса неполноцености что они тормозные совсем, и не дергались больше октаху обгонять :)
и я их пропускал далее когда они выражали желание поехать быстрее чем 120.
надо ведь было попробовать возможности машины ?!
замечу, что похоже скорости от 100 это родные цифры для октавии, потому что пассажир не заметил ничего, "мы просто ехали", "скорость не была большой", после маневров. и я 170 не заметил тоже.
Это значит что "до 100" не очень родные..
отсутствие субьективного ощущения высокой скорости гворит о том что машина там управляема именно уверенным, комфортным образом,
отсутсвие такого ощущения мгновенно преобразуется в чувство опасности.
в общем скорость - это то на что октаха рассчитана,
но зато.. ЁЁЁЁЁЁ ...!!!! более жесткая машина в городских условиях, и шум...
возможно как следствие (а может и следствие конкуренции с ВАГ, так что неоднозначно с шумом)
ведь всякая машина - это какой-то выбор между предпочтениями, компромисс.
и вот такой выбор предпочтений был сделан при создании Октавии.
Последний раз редактировалось vgrigor; 30.04.2012 в 11:59.
Ну я бы сказал это заслуги все таки гольфа, но октаха тоже молодец. Даже какая то гордость появляется (я правда потянул только дв. 1.6 )