Всем доброгого времени суток.
Итак прошло чуть больше месяца и за спиной чуть больше 4 000 км (из них 2000 - одна дальняя поездка в Белоруссию), отпишусь о первых впечатлениях (1,4 TSI, МКПП, Элеганс, темно-серый).
Сразу скажу, что раньше владел ВАЗ 2107 (совсем давно) и КИА Спектра, на других машинках катался мало, поэтому сравнивать буду больше с КИА.
Что очень нравиться:
1) Великолепная динамика, особенно на низких оборотах. Первое время было просто в шоке, что можно так быстро и резко перестаиваться. Как бы кто не ругал турбину, за эту мощь на низах ей можно простить все грехи.
2) Отличная эргономика. Со всем управлением разобрался без мануала за полдня.
3) Хороший звук для меня (хотя я, конечно, не меломан).
4) Огромный и очень удобный багажник, который довелось использовать пока один раз, перевозя тещу со кучей вещей на дачу (багажник ест-но использовал для вещей, а не для тещи :) )
5) Очень хорошая подвеска, в меру жесткая, энергоемкая, никаких кренов в поворотах.
6) Качественный свет, как ближний так и дальний.
7) Очень удобная посадка и поясничная поддержка. Поездка длинной где-то в 900 км (10 часов за рулем с небольшими перерывами) вообще не напрягла, абсолютно не устал. Особенно в сравнении с такими же поездками на КИА.
Дачтик дождя, датчик света, подогрев зеркал, круиз-контроль - очень удобные мелочи. Раньше казалось, что все эти опции, сплошное боловство, теперь оценил все их удобство.
9) Высокий клиринс вкупе с установленной защитой картера позволят нормально ездить по всяким проселочным дорогам
Что слегка напрягает:
1) Как-то не очень четко включается первая скорость. Иногда нормально включается только после двойного выжима сцепления. При этом, во всем остальном работа механической коробки почти идеальна.
2) Не удобная крутилка для регулировки наклона спинки седения. Блин, ну могли бы рычажок сделать, а то, как в жигулях.
3) Почему-то не до конца складываются боковые зеркала, видимо особенность конструкции.
Теперь о темах, которые часта обсуждаются по Шкоде в целом и по 1,4 TSI в частности:
1) Шумоизоляция, на мой взгляд, вполне приличная. Гул от от шин есть, но к нему быстро привыкаешь (шины, кстати стоят не Кама, а Вискенти или как-то так)
2) Масло первые две тысяч вообще не жрал. А последние две тысячи, которые пришлись как раз на поездку в Белоруссию сожрал аж 0,5 литра. На мой взгляд, пока вполне приемлимо, посмотрим, что будет дальше.
3) Расход по городу великоват, около 9 л, но это ж, блин, Москва... Расход по трассе - чуть больше 7 литров (все по бортовому компьютеру).
В целом впечатления очень хорошие, пожалуй, даже лучше, чем ожидал при покупке. За одну только динамику и подвеску готов простить все небольшие огрехи.