раз уж полезли в такие дебри-поясню мне не лень!
уже поднимали эту тему но в ветке RS-ок!
АДАПТИВНЫЙ-это как на опеле инсигния(астра) или на супербе..когда и ближний и дальний ксенон(он же би-ксенон),имеет разные режимы как в городе,так и на трассе,пучок света сам меняет высоту,яркость и т.д.
ПОВОРОТНЫЙ-просто ксенон(ближний).....но у линзы по краям есть "вырезы" благодаря которым линза и двигается влево-вправо.включается эта функция в меню....работает по моим наблюдениям от 40км/ч..в городе я этой функцией не пользуюсь за ненадобностью.дальний естественно в октавии ГАЛОГЕН.
вот вкратце.
п.с.автоматический автокорректор при ксеноне стоит по умолчанию,думаю это все знают)