Что-то не у всех ОД эти специальные цены... позвонил в пару Питерских - около 700р стоит эта защитная штука. Если речь конечно об этой штуке идёт - http://auto-centr.com/acc/octavia/outequipment/ref_kdx610001/
Купил неделю назад Октаху 1.8 на механике Элеганс с 6 пакетом.Пробежал уже 1600км в режиме обкатки(2-3.5тыс .оборотов).
Жду с нетерпением конца обкатки(решил до 3000км),когда смогу хорошенько притопить и почувствовать ее силу.
Машинка просто пестя-нравится с каждым днем все больше)))
З.Ы.Про шумку:она достойная!До этой были Кашкай 2.0 вариатор и Мазда 3 2.0 ручка.Брал их тоже с нуля.В Октахе шумка на порядок лучше бывших моих японцев!
Бензик хавает по трассе 7л,по городу 10 пока)))
Управляемость с ППД похуже Матрешки-примерно,как у Кашкая.
Что-то вы господа форумчане каким то длинным путем все ходите. Все намного проще надо просто открыть сайт дилера http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=987 и посмотреть, чем отличаются комплектации друг от друга. Удивленному менеджеру не помешает сделать тоже самое!!!
У меня уровень охлаждающей жидкости на минимуме, думаю немного подлить. Нужно ли оригинальный антифриз разбавлять дистилированной водой или так подлить?
Лучше добавьте концентрату. (я так сделал, и не только) Больше не доливал.
Есть специальная смазка для уплотнений дверей. От силикона может случится обратный эффект.
У Мерседесов Е-шек есть такая беда - изоляция проводки теряет эластичность и лопается. Это происходит от чрезмерного жара от блока мотора. Тут может быть тоже самое. Эти "валенки" в нашей климатической зоне ставят на дизеля, на бензин- не должны.
Это пластиковая фигня, которую надо доставать из багажника перед загрузкой или выгрузкой - чушь. Та накладка, которая самая полезная стоит 2700 рэ от Milotec.
Уже всё прикатал, дальше ничего не изменится, что могло бы вползти, уже выползло. На 1501 км прокатился 140 км/ч. Всё ОК.
Обычно доливают дистиллированную воду. Доливая концентрат, можно переборщить и в мороз будет ОЖ очень густой. Вода лучше, потом на ТО помериют плотность, если надо добавят уже концентрат.
Вот очередное впечатление.
Зацепился с Астрой GTC по неволе - достал виляя впереди. Сделал как два пальца на вираже, причём по внешнему радиусу, догнать он так и не смог. Я в очередной раз в восторге от мотора.