гарантию не хочу терять на двигло, машину планирую продавать сразу как выйдет 3-я октаха, ту уже буду чиповать и т.д.
гарантию не хочу терять на двигло, машину планирую продавать сразу как выйдет 3-я октаха, ту уже буду чиповать и т.д.
Пытались аргументировать что мотор задушен по евро 5.Мол если двигло душат-то уменьшается выброс СО и СН. Доказательств не предъявляли. На мою ссылку на "за рулем" где описана прошивка под более низкий бензин (евро4)-ответили что не авторитетное издание.Ну впрочем сеедой и и иже с ним всегда так делают.... Им главнее что знакомые у ОД говорят.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Итак! Сегодня забрал свою малышку из салона, проехал на ней уже 509 км, (1.8 ТСИ на палке). Что хочу сказать...претензии пока 2))) 1) Не могу понять алгоритм работы педали газа (крутил до 3000, так то вдавливат начинает, то жмешь так же и не давит...жара была 35 градусов, кондею + 1 человек в машине помимо меня). Машина прет (но думаю из-за жары и кондея не так, как надо), выше 3500 не крутил, больше 110 по трассе не гнал. 2) У меня при переключении с 1 на 2 передачу, когда выжимаешь сцепление до упора, вконце происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепу, но эьто происходит в момент выжимания), что это такое? детали не притерлись? (вкладыши там или еще чего) или я не привык еще? (переключался при 2500-3000). А так претензий нет! Руль ровно, по ст оронам не тянет, подвеска просто песня, тихая.) Резина Кама...ну резя как резя) Машиной доволен на 100%!)) не терпится вдавить до отсечки после обкатки, машина так и просит.
Мои поздравления!!!! мой друг тоже привыкал к сцеплению, говорит какое то не такое, до этого у него был форд2 на мех. разница при переключении и выжиме заметная,,,но ни чего сейчас "летает" на 2 передачи дым из под колес!! у меня автомат такого не дает сделать даже на первой(((((
Спасибо!)