Зажигание выключено, ключ в замке. Нажимаешь кнопку суточного пробега, ждешь 3-5 сек, не отпуская кнопку включаешь зажигание и через пару секунд не отпуская кнопку суточкика поворачиваешь ее вправо, ждешь примерно 5 сек, на дисплее должно выскочить что-то про обновление, не помню что, так как уже не обращаю на это внимание. Выключаешь зажигание. Сегодня делал на пассате, там было написано "сервис новый" по англицки, на ауди делал - там черточки и тоже чтот про сервис.
Машину 1.8 TSI забрал из салона забрал 10 августа. До этого ездил на Форд Фокус 2 c 2х литровым мотором. За рулем машина после фокуса чувствуется как более большая. Самый главный минус который сразу заметен это электроусилитель руля. На фокусе стоял "честный" гидрач. (точнее ЭГУР). Но по сути тот же гидроусилитель. С гидроусилителем как то руль более информативный. Но и в поворот вроде въезжает немного хуже. Видимо из-за пакета "для плохих дорог" с клиереносом в 164 мм. А в остальном одни положительные эмоции. Движок пока не кручу. Обкатываю. Но все равно чувствуется что идет лучше 2х литрового фокуса. В общем если не нюансы с электроусилетелем руля с которым уже смирился (но ностальгия осталась) в остальном одни положительные эмоции. Хорошая машина.
Похоже,, машина на воздухе ездит. Для 1,6 при скоростях до 150 км/ч в смешанном цикле расход будет к 11 л. на сотню. Удельная мощность у машины с таким мотором мала для езды с такими скоростями. У самого была машина с мотором 1,6 - экономичная скорость 80 - 85 км/ч. Дальше всё в минус.
А вот сейчас в смешанном цикле при скоростях до 170 км/ч имею расход 7,7 л. на сотню.
Да не сравнивайте вы с 1.6 MPI! Смешанный расход у меня около 7-7,5, езда больше по трассе, в городе вооще-то кушает чуть больше 8л. Читайте техн характеристики! До 120 - это крейсерская скорость и все заявленные заводом характеристики соответствуют. Выше 120 начинает кушать, но до 150 приемлимо. А вот 150-180 - это я просто люблю погонять. Комп пишет от 8 до 10 л на такой скорости по прямой, при резкой топке в пол до 15-18, потом успокаивается. Ну и что, что минус. Машина - для того чтобы ездить и получать удовольствие.
П.С. сейчас у меня около 130л.с, 170крутящий, так что могу позволить порезвиться немного. Но грустно, что это не 1,8((